331
58253

Дик Ван Раамсдонк, президент HPP International Exhibitions Group

В преддверии открытия выставок цветов в Москве мы побеседовали с Диком Ван Раамсдонк (Dick van Raamsdonk) – президентом HPP International Exhibitions Group, компании, которая организует новую цветочную выставку «Экспо Флора Россия» в Манеже, 30 августа-1 сентября 2011 года.

Господин Раамсдонк, почему Вы решили организовать новую международную цветоводческую выставку?

Меня попросили  организовать такую выставку в Москве сами производители и селекционеры цветов. Мы уже 20 лет проводим цветочные выставки по всему миру, и надеемся ,что в Москве тоже сможем предложить нашим экспонентам и посетителям действительно международный уровень выставочного мероприятия. Наша выставка не будет похожа на универсальные выставки, которые будут проходить в Москве в конце лета, наша выставка узкоспециализированная  – это выставка  срезанных цветов,   которая организована для профессионалов цветочного бизнеса. Это отдельная отрасль и мы хотим показать именно ее.  Наша компания организовывает выставки  цветов  по всему миру и знает, как это делать.

Господин Раамсдонк,  в этих же сроках в Москве пройдут еще 2 выставки, Вы специально установили такой срок проведения выставки?

Нет, совпадение сроков совершенно случайно.  Когда планировали выставку, мы очень хотели организовать ее в самом центре Москвы, а конец августа – это единственное время, когда нам могли предоставить зал в Гостином дворе. В этом единственная причина совпадения сроков нашей выставки с другими выставками. Хотя, по независящим от нас причинам, нам пришлось поменять место проведения выставки с Гостиного двора на Манеж, мы не стали менять дату проведения выставки, так как все участники уже купили билеты в Россию, забронировали гостиницы и т.д.  Кроме того, я не считаю, что совпадение сроков может помешать каким-либо образом проведению других выставок в Москве. Мы не хотим делать выставку сразу обо всем – это, с моей точки зрения, не правильно. Выставка «Экспо Флора Россия»  – это только срезанные цветы. Мы не конкуренты другим выставкам - в Крокусе и на ВВЦ. Наша задача – провести  хорошую выставку срезанных цветов, и только. Причем сейчас в Нидерландах существует такая ситуация, когда проходят сразу три выставки – наша выставка срезанных цветов, выставка по технике и по живым растениям. И это нормально, у каждой выставки своя специализация. Поэтому мы и взялись провести специализированную и самую представительную экспозицию по срезанным цветам. Мы надеемся сделать лучшее флористическое шоу в Москве. Мы запланировали большую программу показов  - более 25 голландских флористов-дизайнеров, их выступления и мастер-классы.

Все три выставки в Москве заявляют себя как выставки для бизнеса, что будет сделано для этого на Вашей выставке?

У нас на выставке будут представлены множество производителей роз со всего мира. Мы проводим активную рекламную кампанию в специализированной прессе и в Интернете, также мы регулярно проводим рассылки  участникам рынка. Поскольку наша выставка проходит в самом центре Москвы, в Манеже, к нам удобно добираться отовсюду.  Для специалистов выставка работает все три дня, для них мы подготовили бесплатные пригласительные билеты, которые можно получить в Гостином дворе у наших российских партнеров в Школе «Флориссима».  А обычные посетители могут полюбоваться работой профессионалов 1-го сентября.

В связи с событиями с Международной выставкой « Цветы» существует очень много слухов и всяческих домыслов. Например, говорят, что российским участникам выставки Вы предлагаете бесплатные стенды.

Здесь необходимо уточнение. Мы предоставляем бесплатные стенды не всем российским участникам, а только российским производителям цветов. Это не исключение из общих правил, а наоборот, подтверждение нашей философии развития цветочного бизнеса. Местным (национальным) производителям цветов мы предоставляем бесплатные стенды в любой стране, где проходит выставка: будь то Кения, Америка или Россия. Мы хотим развивать отрасль срезанных цветов в России, и это не может происходить без российских участников. Но это никак не связано с «хитрым» маркетингом, мы так делаем во всем мире, и Россия - не исключение.

Господин Раамсдонк, каковы Ваши планы, Вы пришли в Россию надолго?

Мы планируем сделать лучшую в Россию выставку срезанных цветов, и мы уверены, что у нас это получится. В следующем году мы надеемся расширить экспозицию выставки и сделать еще одну часть, посвященную живым растениям. Это будет отдельная площадка, например, в Гостином дворе. Мы считаем, что самое главное – проводить выставки в центре Москвы, это удобно и посетителям, и участникам.  А Манеж и Гостиный двор полностью соответствуют этому критерию. Так что в Россию мы пришли надолго!

Господин Раамсдонк, благодарю Вас за ответы на мои вопросы. Обязательно посетим Вашу выставку.

Официальный сайт выставки http://www.expoflorarussia.com/

Все статьи
Смотрите также


Смотрите также