331
58253

Все выше, и выше, и выше...стремим тиражей наших рост

Начинается новый сезон, выбирая рекламные площадки в прессе, рекомендуем оценить достоверность тиражей печатных изданий, воспользовавшись материалами Национальной тиражной службы, и умело использовать эти данные в "битвах" за экономию своих рекламных бюджетов.

Опубликованы результаты шестого этапа экспертизы тиражей глянцевых журналов за 2011 год. «Черный список» вырос на 16 изданий и теперь включает 187 журналов. Это не обязательно означает, что врать стали больше, просто Национальная тиражная служба смогла охватить экспертизой большее число изданий.

Факт завышения тиража устанавливался НТС методом сравнения данных Федеральной таможенной службы с заявленным тиражом в выходных данных самих изданий. Поэтому пока список ограничивается только теми изданиями, которые печатаются за рубежом. При определении реального тиража журналов учитывалась и та часть тиража, которая распространяется за пределами России.

В «черные списки» попали и издания, традиционно являющиеся привлекательными для рекламодателей «зеленой» отрасли. Итак, в списке НТС можно увидеть: «Дом и сад»  (завышение тиража в 1,4 раза), «Красивые дома» (завышение тиража в 2,2 раза), «Приусадебное хозяйство» (завышение тиража в 1,5 раза), «Наша усадьба» (завышение тиража в 6,4 раза), «Ландшафтный дизайн» (завышение тиража в 1,4 раза), «Потребитель. Экспертиза и тесты. GARDENTOOLS. Садовая техника», (завышение тиража в 2,8 раза), «Цветники/ FLOWER GARDENS» (завышение тиража в 1,5 раза), «Сад своими руками» (завышение тиража в 1,4 раза), «Загородный дом» (завышение тиража в 1,9 раза), «Крестьянка» (завышение тиража в 4,9 раза) и другие издания профильной тематики.

Почти всегда, усомнившись в достоверности заявленных в издании тиражей, мы слышим комментарии подобные этому: «мы вам (рекламодателям) продаем не тираж, а аудиторию». То есть, на факт тиражного вранья, вроде бы, внимание можно и не обращать. Не касаясь проблемы качества и достоверности измерения аудитории, стоит задуматься над простым вопросом: если для продажи рекламных площадей не важен тираж, зачем многие его так упорно завышают, нарушая и закон, и нормы приличий?

По материалам http://www.pressaudit.ru/

Все статьи
Смотрите также