331
58253
Практикум

Практикум

Страница 3 из 9    < 1 2 3 4 5 6 7 8 > »
Статус переговорщика или нужны ли «растопыренные пальцы» на переговорах
На оценку серьезности и благонадежности противоположной стороны влияет впечатление, складывающееся о представителях компании, участвующих в деловых переговорах. Возможно ли повлиять на это мнение? Конечно! Просто необходимо учесть несколько имиджевых моментов.
Деловой прием так, чтобы все было комильфо!
Современный бизнес предполагает постоянное развитие и упрочение деловых контактов, в том числе и международных. Важной частью таких контактов являются деловые приемы, для организации которых необходимо иметь представление об основах протокольной практики и международного этикета. В международной практике сложились несколько различных видов деловых приемов. Сегодня мы рассмотрим наиболее общепринятые в нашей стране формы делового приема.
Война с дебиторкой: пока гром не грянул…
Как бы вы ни любили свою работу, вам все равно хочется получать от нее не только удовольствие, но и достойное финансовое вознаграждение. Одна из частых причин, которая мешает существовать равномерному и полноценному финансовому притоку в компании – это дебиторка...
IT-бойцы невидимого фронта или поговорим об оптимизации расходов
Для обеспечения бесперебойной работы используемой техники и информационных систем необходим квалифицированный сотрудник, ведь далеко не каждому под силу решать эти задачи своими силами. Однако не стоит спешить брать в штат фирмы системного администратора...
Кризис – и угроза, и возможность
Во время неблагоприятной экономической ситуации работать непросто. Кризис – это проверка любого бизнеса на прочность. Преодолеть неблагоприятные обстоятельства смогут не все компании, но те, кто сможет выстоять, выйдут из этих обстоятельств принципиально другими. Необоснованный оптимизм в подобной ситуации плохой советчик руководителя фирмы, но и паника – дело гибельное.
"Веют враждебные ветры…" и делают нас сильнее!
Любой кризис – это, прежде всего, проверка на жизнеспособность. Экономическая «непогода» проверяет экономическую устойчивость компании, ставя руководителей фирм перед сложной дилеммой: с одной стороны, главной целью руководителя является максимальное сохранение объемов продаж, с другой стороны, необходима максимальная экономия средств. Как умело балансировать на лезвиях этих «экономических ножниц»?
CRM. Все меньше – мода, все больше – метода
Истина – клиент всегда прав – продолжает доказывать свою непреложность и актуальность. Любая современная компания, нацеленная на стабильное преуспевание, должна стремиться к постоянному улучшению взаимоотношений со своей целевой аудиторией. И центральным пунктом в развитии таких деловых отношений, безусловно, является CRM...
Беседа «на прощание». Зачем?
Многие руководители не считают своим долгом побеседовать с увольняющимся сотрудником. А зря! Такая беседа не просто дань вежливости покидающему фирму работнику, а важный источник информации для размышления руководителя, тем более, если увольняется опытный и достойный работник...
5 типичных ошибок руководителя
Начиная работу в руководящей должности или садясь в руководящее кресло в новой компании, никто не застрахован от ошибок, но как хочется, чтобы этих ошибок было поменьше! Это невозможно? Возможно, если вы не будете совершать следующие ошибки...
Секреты общения с иностранными партнерами. Часть 6. Япония
Современное деловое общение часто включает в себя ведение дел с иностранными партнерами. Как правильно вести себя с ними, как лучше понимать их, ведь все люди разные, тем более разные народы? Для того, чтобы не совершать серьезных ошибок в общении с иностранцами, необходимо познакомиться с некоторыми наиболее характерными четами менталитета того или иного народа. Давайте попробуем с этим разобраться...
Страница 3 из 9    < 1 2 3 4 5 6 7 8 > »