331
58253
Практикум

Практикум

Страница 5 из 9    < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
Работа над ошибками
Как бы аккуратно и тщательно мы ни старались делать свою работу, мы иногда совершаем ошибки. К сожалению, еще никому не удавалось избежать их на сто процентов. Однако мы можем постараться избежать их в будущем...
Кто самый лучший начальник? Тот, кто, кажется, ничего не делает!
Потому что успешно делегирует свои полномочия! Эффективное управление подразумевает под собой умение организовать не только свою работу, но и работу своих подчиненных для того, что бы получить желаемый максимальный результат...
Ключи от неба
Недавно немецкими учеными было проведено исследование, в ходе которого были опрошены удачные предприниматели – известные бизнесмены, главы крупных корпораций, больших международных концернов. Большинство опрошенных руководствуются в своей деятельности определенными принципами и правилами, которые и помогают им быть успешными предпринимателями...
Бизнес – это маленькая война, так подготовим же план наступления на рынок
Каждой компании при подготовке новинки в своем ассортименте, стоит учесть в своем наступлении на рынок с новым продуктом или услугой наперевес некоторые основные принципы успешной «агрессии»...
Мода модой, но и работать надо…
Нынешние модные веяния все больше и больше проникают в кабинеты и офисы. Люди стали одеваться легкомысленнее и много ярче, чем раньше...
Чтобы получилась «команда, без которой мне не жить»...
Продолжаем разговор об эффективной организации командной работы на фирме. Проанализировав результаты исследований, психологи смогли выделить некоторые правила, которым должны следовать сотрудники...
Пишите письма… правильно
Любое послание, отправленное клиенту, оставляет длительное впечатление и позволяет делать определенные выводы в отношении вас и вашего предприятия. Поэтому следует время от времени критично пересматривать и оптимизировать собственный стиль...
Пусть дуются, но не позволяйте раздувать...
В настоящее время все большее число руководителей понимают, что «напряг» в отношениях между коллегами не только ухудшает микроклимат в коллективе, но и напрямую негативно влияет на работоспособность трудящихся. Как правило, конфликт легче предотвратить, если вовремя заметить напряжение...
Страница 5 из 9    < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >