Эффективное поздравление бизнес - партнеров или какие промо - сувениры бережно хранят
риближаются новогодние праздники, и многие компании уже обсуждают проблемы поздравления своих партнеров по бизнесу. Спектр предлагаемой на рынке сувенирной продукции для бизнеса достаточно широк. Как не ошибиться с выбором?
Предлагаем вашему вниманию результаты аналитического исследования, проведенного
британской компанией Source-e, в ходе которого была предпринята попытка выяснить, почему компании обращаются к использованию промо-сувениров и какие виды сувениров действительно работают.
Согласно данным этого исследования, 92% респондентов полагают, что промо-сувениры помогают увеличить узнаваемость бренда, 76% опрошенных утверждают, что с легкостью могут назвать торговую марку или название компании, указанные на промо-сувенирах, стоящих на их рабочем столе, более 50% участников опроса покупают товары у компаний, от которых они получили промо-сувениры.
Из 92% респондентов, которые признают способность сувениров повышать узнаваемость бренда, 83% сохраняют полученные сувениры у себя, 14% дарят их коллегам, 3% отдают сувениры родственникам.
В результате исследования было выявлено три причины, по которым люди сохраняют полученные промо-сувениры:
- полезность
- памятность
- ценность
Чаще всего на своих столах люди хранят следующие виды промо-сувениров:
- Ручки
- Календари
- Коврики для компьютерной мыши
- Листы для записей
- Кружки
- Карандаши
- Коврики (desk pads)
- Калькуляторы
- Ежедневники
- Блокноты