331
58253

Эффективное поздравление бизнес - партнеров или какие промо - сувениры бережно хранят

риближаются новогодние праздники,  и многие компании уже обсуждают проблемы поздравления своих партнеров по бизнесу. Спектр предлагаемой на рынке сувенирной продукции для бизнеса достаточно широк. Как не ошибиться с выбором?

Предлагаем вашему вниманию результаты аналитического исследования, проведенного

британской компанией Source-e, в ходе которого была предпринята попытка выяснить, почему компании обращаются к использованию промо-сувениров и какие виды сувениров действительно работают.

Согласно данным этого исследования, 92% респондентов полагают, что промо-сувениры помогают увеличить узнаваемость бренда, 76% опрошенных утверждают, что с легкостью могут назвать торговую марку или название компании, указанные на промо-сувенирах, стоящих на их рабочем столе, более 50% участников опроса покупают товары у компаний, от которых они получили промо-сувениры.

Из 92% респондентов, которые признают способность сувениров повышать узнаваемость бренда, 83% сохраняют полученные сувениры у себя, 14% дарят их коллегам, 3% отдают сувениры родственникам.

В результате исследования было выявлено три причины, по которым люди сохраняют полученные промо-сувениры:

- полезность
- памятность
- ценность

Чаще всего на своих столах люди хранят следующие виды промо-сувениров:

  1. Ручки
  2. Календари
  3. Коврики для компьютерной мыши
  4. Листы для записей
  5. Кружки
  6. Карандаши
  7. Коврики (desk pads)
  8. Калькуляторы
  9. Ежедневники
  10. Блокноты
Все статьи
Смотрите также