331
58253

Конференция ЦветыCONF - итоги первой профессиональной конференции для флористического бизнеса

Выставка ЦветыЭкспо-2018 уже давно отгремела, но впечатления о ней до сих пор летают в воздухе, наполняя вдохновением сердца её гостей и участников! Новые представители, новые мероприятия, новые встречи и старые друзья. Всё это было захватывающе, ярко и динамично!

В этом году Выставка ЦветыЭкспо впервые представила на своей площадке крупнейшую бизнес-конференцию ЦветыCONF. Она собрала в себе самых разнообразных представителей Флористического Бизнеса, которые поделились своими знаниями, опытом, ошибками и секретами, как преуспеть на рынке.

Темы выступлений были так подобраны, чтобы прослушав каждую последующую, каждый слушатель смог понять, как пошагово выстроить эффективный Бизнес, независимо от его формата или местонахождения.

Открывала Конференцию ЦветыCONF её модератор – Марина Карнюшина с темой «Тренды современного флористического бизнеса. Что нового, что изменилось.». Она уже более 10 лет работает бизнес-консультантом в цветочном бизнесе и не только. Автор учебного курса «БизнесФлористика», содержащего в себе подробные программы и тренинги для эффективной организации и ведения бизнеса, от планирования и разработки маркетингового плана, до продаж с последующим привлечением клиентов. Вместе с ней гости проследили как изменился рынок, вкусы покупателей и требования к бизнесу. Это ещё раз обострило все самые важные вопросы присутствующих, и позволило им сконцентрироваться на тех задачах, которые они пришли решить на конференции.

Следующий спикер – Валентин Серов. Блогер, владелец Салона Флористики «Это ещё цветочки» и очень открытый человек. В своём блоге он честно делится своим опытом, ошибками и наработками. Поэтому его тема «Бизнес-процессы. Клиентоориентированность = залог любви клиентами.» была живой и нестандартной! Он рассказал, как не стоит потакать клиенту во всём, а нужно в первую очередь быть Экспертом! Экспертом, который может правильно и точно выявить, что Клиенту нужно, как это лучше сделать, а что стоит исключить в сформировании индивидуального предложения! Валентин привёл примеры «как не надо делать» - это его ошибки, которые были хорошим уроком и дали наглядный пример многим слушателям, в которых они узнали себя. И то, как их избежать.

Данила Быков – спикер, с фундаментальной темой «Флористический салон. Как быть эффективным бизнесом.», в которой он постарался рассказать про бизнес-процессы. Тема серьёзная и объёмная, и, конечно не возможно уложить всю информацию по такому большому блоку в 30 минут выступления. Данила привёл примеры из своей практики, как эффективно налаженные бизнес-процессы, позволили его компаниям «Минт», «Полицвет», «Золотая Нива», где он является совладельцем, увеличить свои доходы, сократить расходы и стать ещё более успешными на рынке. А так же, он наглядно привёл пример, как в цветочном бизнесе может рухнуть даже самый успешный на первый взгляд проект, при отсутствии чётких бизнес-процессов, на которых он и должен быть основан.

Следующий спикер, Александр Краснобородько с темой «Автоматизация. Время забыть про тетради.», продолжил тему предыдущего спикера о том, что всё должно быть подчинено системе! Александр рассказал, что в цветочном бизнесе можно автоматизировать, как это сделать легко и быстро, почему сотрудники устраивают саботажи и как этого избежать. Но самое главное, он рассказал, на что повлияет введение автоматизации, какие задачи она упростит, и какие риски в бизнесе можно избежать, имея чёткую картину реальности с возможностью в любой момент провести аналитику по всем его бизнес-процессам. Александр рассказал о данных, которые невозможно просчитать в тетради и вручную, и почему современные условия, уже не прощают подобные ошибки бизнесу.

После небольшого перерыва была очень творческая часть Конференции ЦветыCONF, которую открыл Артём Колпаков с темой «Клиенты. Как найти богатых клиентов. Лайф-хак.». Он обладает профессиональными знаниями в разных областях и они ему помогают каждый по-своему. Финансовое образование даёт чёткое представление о том, как строить бизнес, чтобы он приносил деньги. Образование репортёра позволяет эффективно выстраивать коммуникации с разными слоями населениями и форматами бизнес-элиты. Как художник он не боится пробовать новое и нести это в люди. Поэтому его проект и одноимённый Салон флористики «Без роз» уже много лет процветает на рынке. Артём так же рассказал о том, что не стоит бояться участвовать в тендерах, и поделился своим опытом, как с их помощью можно заполучить оформление мероприятий первых лиц государства.

Далее эту тему продолжил раскрывать Дмитрий Туркан со своей темой «Вывод салона на премиум-уровень. Привлечение VIP клиентов.». Его выступление, как всегда стало искромётным и очень насыщенным! Все ожидали, что он расскажет о том, где взять волшебные «пилюли», чтобы бизнес вдруг вырвался стремительно вверх. И рассказал! Они все в тебе!!! Каждый бизнесмен должен нарабатывать свои компетенции, искать своего покупателя и уметь предложить ему свои уникальные работы и вИдение. Чудес не бывает! Дима утром прибыл в Москву, чтобы принять участие в нашей Конференции, вечером его уже ждал другой город и новый проект. Его график расписан на год вперёд. И это не магия, а в первую очередь работа! Трудоёмкая, увлекательная и такая интересная!!! Его примеры, основанные на личном опыте всем присутствующим дали чёткую картинку того, что стоит за Личным Брендом и как его создать, чтобы быть в премиальном сегменте.

Следующий спикер Илья Дудиев, в своей теме «Франчайзинг. Масштаб. Система.» рассказал, как развиваться и быть уверенным в том, что твой бизнес будет успешен. На примере своей Компании «Amore+Fiori» он наглядно показала, что любой успех – это в первую очередь опыт. Это метод проб и ошибок и выстраивание системы, которая 100% принесёт успех! И если ты хочешь расти, до в первую очередь должен понимать, как всё это работает. Он рассказал о некоторых секретных ингредиентах успеха, с помощью которых может выжить любой салон цветов, например, проведение на своих площадках обучающих мастер-классов, когда сезон продаж живых цветов немного спал. Он привёл конкретные данные и цифры, на которые можно и нужно ровняться и в какие сроки новый магазин должен приносить финансовую отдачу и то, как этого достичь.

Приглашённый гость из Питера – Директор по развитию в компании  «SMMplanner» Павел Борисов в своей теме «SMM-продвижение. Развитие через соцсети.», рассказал какие новые приёмы дадут возможность эффективней использовать соцсети на пути завоевания Клиента и рынка в целом. Это тоже большая тема и в 30 минут её сложно уложить полностью, но Павел успел ответить на множество вопросов о том, что эффективнее работает при размещении своих постов в соцсетях. Он рассказал про отличие бизнес-аккаунтов от просто частных, как с их помощью можно сразу принимать заказы на букеты или оформления. Привёл примеры на конкретных аккаунтах, как стоит делать посты, чтобы они привлекали максимальное внимание и интерес подписчиков.

Далее был блок женский, вдохновляющий! И открывала его Елена Черебаева с темой «5 самых частых ошибок цветочного бизнеса.». Елена является практиком и основателем онлайн-школы «FLOWERSBIZ», где рассказывает своим ученикам, как строить эффективный цветочный бизнес, основываясь на её личном опыте. Отрезвляющим было открытие, что цветочный бизнес – это не творчество! Это в первую очередь бизнес! И нужно чётко понимать, как его выстроить, чтобы получать деньги, а не тратить последние на любимое хобби. Ошибки, озвученные Еленой были настолько частыми, что половина присутствующих слушателей смеялась, вспоминая и себя в этих ситуациях. Самое главное, она рассказала, как избежать этих ошибок и как правильно строить подход к своему Флористическому делу, чтобы остаться на долгие годы на рынке, и не вылететь с него при первой же возникшей трудности.

Следующий спикер Ирина Павлова в своей теме «Расширяем бизнес, привлекая единомышленников!», рассказала на своём примере, как Женщина может преуспеть в качестве бизнесвумен, будучи у руля сети магазинов флористики. Она дала примеры, как отстраивать взаимоотношения с партнёрами, властями, как участвовать в интересных проектах с выгодой для своего бизнеса и как создать команду единомышленников из своего коллектива. Ирина – Мама 3 детей, владелица и управляющая сетью из 7 магазинов цветов разрабросаных по разным городам, тренер в фитнес-центре, общественный деятель и очень активный человек! Она рассказала, как не перегореть на работе, что даёт ей силы и как её сотрудники вдохновляют её на работу и движение вперёд! При этом и бизнес и её семья – это одно целое, где всё гармонично и выстроено своими руками! Ирину после её выступления, ещё долго не отпускали слушатели-девушки, пытающие её вопросами, как же всё совместить! И это прекрасно, когда чей-то пример может наглядно показать, что своё счастье мы создаём сами!

Вера Моденова, следующий спикер, в своей теме «Аналитика и автоматизация процессов на примере цветочного онлайн-маркета», продолжила тему предыдущего спикера о том, что всё можно успеть, подчинив автоматизации. Бизнес не может выжить на рынке, без чётко налаженного внутреннего сценария, и Вера на примере своей компании «Flowwow», рассказала, как вести заказы клиентов, как распределять, как быстро и эффективно осуществлять доставку и иметь чёткую картину по движению всех клиентских запросов. Её примеры показали наглядно, как можно управлять и распределять большой поток задач и исполнять их своевременно. Как избежать сбоев и какими они бывают. Как распределить задачи между сотрудниками и отследить их исполнение дистанционно, не находясь непосредственно на месте их работы.

Завершала Конференцию ЦветыCONF Марина Карнюшина – модератор всего мероприятия. Она ещё раз подчеркнула все важные моменты, озвученные спикерами и обратила внимание на самое важное: Твой бизнес – это твоё лицо! Каждый спикер в той или иной степени затрагивал эту тему. То, что сотрудники – это отражение тебя, твои клиенты – это отзыв на твоё персональное предложение, атмосфера в коллективе – это твоё настроение и вложения в отношения с сотрудниками, что успех твоего бизнеса – это твой личный успех! И то, что никогда не изменить ничего без перемен в себе. Движешься ты – движется бизнес. Ты получил новые знания – применил их в своём бизнесе, и тут же, пошёл новый виток его и твоего развития! Все процессы взаимосвязаны. Твой бизнес таков, каков ты сам!

Это событие было невероятное по своей Энергии! Все слушатели благодарили спикеров, было море комплементов и тёплых слов! Каждый из участников унёс с собой полезные решения, которые срочно нужно внедрить у себя, тем самым улучшив свой Бизнес! Каждый получил информацию в той области, которая беспокоила его больше всего и дополнительно узнал что-то на будущее. Среди слушателей были люди и не из цветочной сферы, которые просто не смогли оторваться и покинуть Конференцию, полностью прослушали всех спикеров – настолько было всё интересно! Они потом подходили и благодарили за такую важную и продуктивную Конференцию, знания, полученные на которой они смогут применить даже у себя! Темы разные, отражающие различные грани ведения бизнеса, а «рецепты процветания» можно применить в любой сфере.

 

По многочисленный просьбам участников конференции организаторы решили провести новую конференцию для бизнеса "ЦветыCONF" 4-5 апреля 2019 года.

Спешите принять участие в главном деловом событии нового сезона: подробно о конференции

Все статьи
Смотрите также
Итоги выставки ЦветыЭкспо / FlowersExpo – 2023
Что будет на выставке «ЦветыЭкспо-2023»?