Как сохранить бизнес и заработать в новых реалиях: итоги конференции «ЦветыCONF 2022»
14-15 апреля 2022 года прошла «IV Ежегодная онлайн конференция в области цветочного бизнеса «ЦветыCONF».
«ЦветыCONF» - крупнейшая российская конференция в сфере розничного цветочного бизнеса для собственников, менеджеров, маркетологов и сотрудников. В ней принимают участие спикеры-профессионалы: маркетологи, айтишники, управленцы - все основные ключевые персонажи бизнеса, помогающие увидеть полную и реальную картину всего, что происходит сейчас, максимально облегчив движение вперед.
В этом году был побит абсолютный рекорд по посещаемости — 1840 человек зарегистрировалось и были на конференции.
И, без условно, на конференции было, что посмотреть: 4 тематических блока, 15 докладов экспертов и практиков, 3 круглых стола крайне важных для рынка, показано 6 видео-фильмов, задано более 3 000 вопросов, а также шло непрерывное бурное обсуждение в чате.
Спикеры-профессионалы (маркетологи, айтишники, управленцы) на своём опыте и реальных кейсах показали:
-
что поменялось в продвижении цветочного бизнеса, какой тактики лучше придерживаться;
-
что делать с рекламой, когда часть площадок отвалились, а на оставшихся большая конкуренция;
-
какие инструменты раньше не использовались, а сейчас стали обязательными;
-
чем и как привлекать и удерживать клиентов;
-
как меняется российский цветочный рынок, чего ждать в будущем;
-
каким будет ваш клиент завтра и как ему продать;
-
что делать с персоналом, как создать лояльную профессиональную команду.
Особый интерес зрителей вызвала тема «Привлечение клиентов и продажи». Обсудили, что делать после закрытия «нельзяграма». Как привлекать, увлекать и продавать по-новому. Как сделать это без демпинга, скидок и снижения качества.
Кроме того, посмотрели и активно обсудили новую реальность для аудитории - как изменился их подход к покупке цветов после признания Мета экстремистской организацией. Рассмотрели возможности (в том числе и не очевидные) по привлечению аудитории в новой реальности.
Подробно поговорили про повышение продаж на сайте и в целом про необходимость интернет-магазинов и рекламы в условиях блокировки «нельзяграма» и Google Ads.
Обсудили автоматизацию при работе с клиентами. Показали, что нужно делать для удержания клиента, как быть ближе к клиенту и выйти на стабильный поток продаж.
Рассмотрели, как эффективно продавать через Яндекс.Маркет и специализированный агрегатор Flowwow.
Впервые в конференции широко выступили российские производители цветов. Крупнейшие и наиболее динамично развивающиеся тепличные комплексы «Подосинки», Калужский цветочный холдинг, Группа компаний «Горкунов», «Зеленый Дом» рассказали о планах развития на ближайшее время. Очень напряженную дискуссию вызвала тема их взаимодействия с клиентами.
Обсудили и новый производственный тренд - цветочное фермерство, как полноправный игрок российского цветоводства, который способен внести свой вклад в производство сезонных цветов и посадочного материала.
Обсудили вопросы организации процесса продаж, снижения уровня стресса в работе флористов, командообразованию и обучения персонала.
Участники и зрители остались довольны спикерами, темами и форматом Конференции ЦветыCONF.
Организаторы, в свою очередь надеются, что подобные мероприятия реально помогут развитию цветочного бизнеса в условиях нового кризиса, добавят всем участникам этого сегмента экономики устойчивости, позволят не только выжить, но и стать сильнее и богаче.
Получить записи Конференции можно здесь.
Для справки: Конференция создана в 2018 году организатором выставки «Цветы-Экспо» - крупнейшего мероприятия в сфере цветочного бизнеса в Восточной Европе. Основная цель - поделиться опытом профессионалов своего дела,ярких представителей отечественного и зарубежного цветочного рынка. Все они не только активные практики, имеющие безусловный авторитет среди коллег, но и неординарные личности - трендсеттеры, формирующие направления развития цветочного бизнеса в целом.