331
58253

ЦветыЭкспо/FlowersExpo-2015, Москва, 08-10.09.2015 г.

Главная международная выставка для российского зеленого сектора «ЦветыЭкспо-2015», с успехом прошедшая в сентябре в международном выставочном комплексе «Крокус Экспо», привлекла большое внимание профессионального сообщества России и зарубежных стран.

Площадку ЦветыЭкспо/FlowersExpo, несмотря на экономические и политические сложности года, вновь выбрали крупнейшие отечественные и иностранные производители.

В выставке приняли участие 400 компаний из 23 стран: России, Англии, Беларуси, Бельгии, Германии, Голландии, Дании, Израиля, Индии, Италии, Казахстана, Кении, Китая, Колумбии, Литвы, ОАЭ, Польши, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Эквадора, Японии,

Участники представили всю продукцию «зеленого» сектора: срезанные цветы, горшечные растения, семена и посадочный материал, продукцию питомников, технологии и оборудование для тепличного производства и садового строительства, аксессуары и товары для флористики и ландшафтного дизайна, информационные технологии, логистику.

Основные тематические разделы выставки:

· цветочная продукция (срезка и горшечные) - 56 %,

· питомники и ландшафт — 17 %,

· флористика и дизайн — 15 %,

· техника и технологии — 12 %.

За три дня работы выставку посетили 15 000 человек, в том числе представители из 75 административных федеральных округов России, из больших и малых городов. Иностранные гости прибыли из 35 стран.

Их интересы:

· цветы срезанные и горшечные — 55 %,

· продукция питомников, ландшафт — 20%,

· техника и технологии — 12 %,

· флористика и дизайн — 13 %.

Участники отметили высокий деловой и профессиональный уровень профессиональной аудитории посетителей, среди которых 45% были представители компаний, принимающих или участвующих в приеме решений.

Прекрасную продукцию продемонстрировали на выставке ее хозяева российские производители из Пензы, Калуги, Белгорода, Санкт-Петербурга, Московского региона, Краснодара и других городов, а также ведущие оптовые компании и операторы российского цветочного рынка.

Лидировал в этом сезоне Эквадор - главный поставщик на российский рынок царицы цветов - розы.

Не уступала и Голландия, представлявшая не только срезанные цветы, но и продукцию питомников, селекционные новинки, технологическое оборудование, флористические аксессуары.

Новинками радовали колумбийские цветоводы, девиз которых «Колумбия земля цветов».

Второй год на выставке цветочную продукцию представляли цветоводы Японии и впервые Индии.

Премьерой года стало участие с обширным национальным павильоном Германии.

С интересными предложениями выступали и компании из других цветопроизводящих стран: Англии, Франции. Израиля, Дании, Объединенных арабских эмиратов, Кении, Польши, Турции.

На выставке было представлено много селекционных новинок от ведущих селекционных компаний Англии, Голландии, Германии, Франции, Дании, Израиля.

Значительно расширился раздел с продукцией питомников. Элитный посадочный материал представили питомниководы России, Бельгии, Беларуси, Германии, Голландии, Дании, Польши, Финляндии.

Интересными новинками порадовали разработчики и производители оборудования и техники для тепличных комплексов. Предложения для данного сектора представляли компании России, Голландии, Германии, Бельгии, Дании, Италии, Франции.

Выставочные залы в эти сентябрьские дни были наполнены деловым и дружеским общением. Специалисты участвовали в работе семинаров, презентаций, конференций, круглых столов.

Обширная деловая программа выставки включала также многочисленные флористические показы и мастер-классы. В течение всех дней работы выставки в режиме «нон - стоп» на главной сцене шли многочисленные флор-показы, мастер-классы, дефиле известных российских и иностранных флористов.

В рамках выставки Национальная гильдия флористов успешно провела очередной Открытый чемпионат России по профессиональной флористике.

В мероприятиях Деловой программы приняли участие свыше 4 000 тысяч слушателей.

Большое внимание участников вызвала конкурсная программа, в которой приняли участие свыше 150 компаний. За высокое качество продукции и представленные новинки 80 компаний были награждены медалями выставки.

Главный итог «ЦветыЭкспо-2015» — хорошие результаты, полученные участниками. Выставка позволила им эффективно презентовать свою продукцию, понять запросы рынка в изменившихся условиях, а главное — расширить бизнес, найти новых поставщиков и потребителей, надежных деловых партнеров.

Российские и зарубежные экспоненты высоко оценили ее деловую репутацию и профессиональную состоятельность. Для них присутствие на этом важном для цветочного бизнеса форуме – демонстрация устойчивого развития своих компаний, заинтересованность в сохранении своих позиций на обширном российском рынке.

Все статьи
Смотрите также