English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
252
62823

Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет

Новости
17.04.2018 09:31
В Никитском ботсаду стартовал парад тюльпанов

13 апреля в Никитском ботаническом саду в Ялте открылся парад тюльпанов.

16.04.2018 11:24
В «Аптекарском огороде» зреет урожай кофе

В Москве, в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», у кофе (Coffea) появились алые ягоды. Все желающие могут увидеть, как созревает урожай кофе, в Пальмовой оранжерее.

13.04.2018 13:07
1500-летнюю луковицу нашли в Швеции

В поселении Сандби Борг на острове Эланд шведские археологи обнаружили луковицу, которой полторы тысячи лет. По мнению ученых, она свидетельствует о торговых связях островитян с Римской империей.

Выставки
Пленэр. Исторические ландшафты России
Санкт-Петербург, 05 - 22.04.2018
Фазенда - 2018
Москва, 24 - 28.04.2018
Сибирская дача
Красноярск, 26 - 29.04.2018
EuroFlora
Генуя, Италия, 21.04 - 01.05.2018

Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет

Лучше не скажешь

Нет удовольствия более утонченного, чем извлекать выгоду из приключившейся с нами неприятности. Лучше натянуть нос дьяволу невозможно.


К. Людвиг Берне
Регистрация компании
Классификатор
Растения для водоемов
Декоративные деревья и кустарники
Многолетние растения
Плодово-ягодные растения
Рассада цветочных и овощных культур
Растения горшечные
Семена
Срезанные цветы
Искусственные цветы и растения
Сухоцветы
Флористические аксессуары, упаковочные материалы
Емкости для растений
Дачные товары
Садовая техника и инвентарь
Строительство теплиц и Садовых центров
Удобрения, почвогрунты, средства защиты
Оборудование для теплиц и открытого грунта
Оборудование для зеленого бизнеса
Малые архитектурные формы садовая мебель и аксессуары
Все для водоемов
Системы полива и дренажа
Садово-парковое освещение
Книги, периодика, мультимедиа
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Флористика
Маркетинг, логистика и транспорт
Образование, обучение
Профессиональные объединения
Информационные сайты, выставки
Прочее
Фотокаталоги компаний
Моrе цветов, Служба доставки цветов / ИП Велидов Алексей НиколаевичМоrе цветов, Служба доставки цветов / ИП Велидов Алексей НиколаевичНовые фото Вип-Букеты.ру / Московская служба доставки цветовВип-Букеты.ру / Московская служба доставки цветовСлучаные фото
Copyright © 2007 - 2018 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro