English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
38503

Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет

Новости
17.10.2017 13:53
В Перудже проходит самый грандиозный в Европе праздник шоколада

Каждый октябрь Перуджа - главный город провинции Умбрия - почти на десять дней становится «шоколадной столицей» планеты, собирая на свой фестиваль самых маститых мировых экспертов шоколада.

16.10.2017 10:50
В Германии проходит крупнейший в мире Фестиваль тыкв

Фестиваль тыкв в Людвигсбурге - самый большой в мире тыквенный фестиваль, на котором ежегодно выставляется около 500 тыс. тыкв.

13.10.2017 13:26
Парк «Зарядье» - новая достопримечательность Москвы

У стен Кремля открылся новый парк «Зарядье» - современная грандиозная рекреационная зона в самом сердце российской столицы.

Выставки
Flower Autumn 2017
Пловдив, Болгария, 18 - 22.10.2017
Ideal Home Show at Christmas Manchester 2017
Манчестер, Великобритания, 09 - 12.11.2017
Агропромышленный форум Сибири
Красноярск, 15 - 17.11.2017
UzAgroExpo - 2017
Ташкент, Узбекистан, 22 - 24.11.2017

Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет

Лучше не скажешь

Всякий, у кого есть библиотека и сад, не нуждается больше ни в чем.


Цицерон
Регистрация компании
Классификатор
Растения для водоемов
Декоративные деревья и кустарники
Многолетние растения
Плодово-ягодные растения
Рассада цветочных и овощных культур
Растения горшечные
Семена
Срезанные цветы
Искусственные цветы и растения
Сухоцветы
Флористические аксессуары, упаковочные материалы
Емкости для растений
Дачные товары
Садовая техника и инвентарь
Строительство теплиц и Садовых центров
Удобрения, почвогрунты, средства защиты
Оборудование для теплиц и открытого грунта
Оборудование для зеленого бизнеса
Малые архитектурные формы садовая мебель и аксессуары
Все для водоемов
Системы полива и дренажа
Садово-парковое освещение
Книги, периодика, мультимедиа
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Флористика
Маркетинг, логистика и транспорт
Образование, обучение
Профессиональные объединения
Информационные сайты, выставки
Прочее
Фотокаталоги компаний
ТИМРУСТИМРУСНовые фото ПОЛСЕР ПОЛСЕР Случаные фото
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro