English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
233
47190

Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет

Новости
15.02.2018 09:45
Белгородский дуб борется за звание старейшего дерева Европы

Дуб черешчатый, произрастающий в Белгородской области, претендует на звание главного дерева Европы 2018.

09.02.2018 15:14
«Аптекарский огород» призывает не дарить цветочных букетов

Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» призывает не дарить ни на 14 февраля, ни на 8 марта срезанные цветы - из-за огромного вреда экологии.

07.02.2018 11:07
Сегодня открылась XI ежегодная конференция Ассоциации Производителей Посадочного Материала

Сегодня в Подмосковье открылась XI ежегодная конференция Ассоциации Производителей Посадочного Материала России.

Выставки
Myplant & Garden
Милан, Италия, 21 - 23.02.2018
Gardenia
Познань, Польша, 22 - 24.02.2018
New Jersey Flower and Garden Show
Нью-Джерси, США, 22 - 25.02.2018
International Flora Expo 2018
Pune, Maharashtra, Индия, 23 - 25.02.2018
Landscape & Gardening Expo 2018
Pune, Maharashtra, Индия, 23 - 25.02.2018

Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет

Лучше не скажешь
Там, где нет конкуренции, спится лучше, но живется хуже.
Неизвестный автор
Регистрация компании
Классификатор
Растения для водоемов
Декоративные деревья и кустарники
Многолетние растения
Плодово-ягодные растения
Рассада цветочных и овощных культур
Растения горшечные
Семена
Срезанные цветы
Искусственные цветы и растения
Сухоцветы
Флористические аксессуары, упаковочные материалы
Емкости для растений
Дачные товары
Садовая техника и инвентарь
Строительство теплиц и Садовых центров
Удобрения, почвогрунты, средства защиты
Оборудование для теплиц и открытого грунта
Оборудование для зеленого бизнеса
Малые архитектурные формы садовая мебель и аксессуары
Все для водоемов
Системы полива и дренажа
Садово-парковое освещение
Книги, периодика, мультимедиа
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Флористика
Маркетинг, логистика и транспорт
Образование, обучение
Профессиональные объединения
Информационные сайты, выставки
Прочее
Фотокаталоги компаний
ПОЛИФОРМ МСК, ОООПОЛИФОРМ МСК, ОООНовые фото ООО "Регион"  ООО "Регион"  Случаные фото
Copyright © 2007 - 2018 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro