English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553

Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет

Новости
12.12.2017 13:53
«Интерфлора» приглашает в «Зарядье»

13 декабря 2018 года в центре столицы, в парке «Зарядье», состоится презентация концепции V Международной специализированной выставки «Интерфлора» и конкурса «Зеленый город».

08.12.2017 14:05
В Испании создан самый большой рождественский вертеп

В Херес-де-лос-Кабальерос (Бадахос, Испания) создан самый большой в мире рождественский вертеп.

29.11.2017 10:26
Состоялось открытие VII межрегионального экологического фестиваля «Древо жизни»

28 ноября 2017 года в Международной Гимназии Сколково состоялось торжественное открытие традиционного ежегодного Открытого межрегионального экологического фестиваля «Древо жизни».

Выставки
Рождественская ярмарка
Красноярск, 13 - 17.12.2017
Zelena burza 2018
Брно, Чехия, 17.01.2018
TPIE 2018 - Tropical Plant Industry Exhibition
Флорида, США, 17 - 19.01.2018
IPM Essen 2018
Эссен, Германия, 23 - 26.01.2018
International Green Week (IGW Berlin) 2018
Берлин, Германия, 19 - 28.01.2018
Тренинги

Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет


Анализ рисков: предупрежден – значит, не побежден

28.08.2007 15:13


аряду с постоянным наблюдением и контролем за деятельностью своего предприятия не обходимо так же время от времени проводить анализ рисков, характерных для сферы экономики, в которой вы работаете. Для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Как обстоит дело с конкуренцией? Сколько конкурирующих компаний вы знаете? Каково их положение на рынке?
  • Наблюдается ли все общая консолидация и объединение в этой сфере экономики или предприятия полностью не зависимы друг от друга?
  • Существует ли вероятность появления большего количества компаний-конкурентов? Как ваше предприятие может влиять на рыночную ситуацию, в том числе проводя свою ценовую политику?
  • Какое влияние окажет потребитель на развитие рынка, определение цены на товары и ассортимент?
  • Появятся ли новые виды продукции, которые смогут конкурировать с товарами вашего производства? Как при этом изменится качество и цена на уже имеющиеся?
  • Какую роль будут играть производители и поставщики в будущем?
  • Как изменится цена на сырье и из начальные материалы? Если вы проанализируйте возможные изменения на рынке и появление новых рисков в будущем, то сможете подготовиться к изменениям уже сейчас, разработав оответствующие мероприятия. Это поможет вам сэкономить время и, что не мало важно, средства в будущем.

     

Александр Пересвет

Лучше не скажешь

Я всегда говорил, что общей чертой садов разных стран, тем, что их объединяет, являются не растения, а люди, которые создают сады и живут в них.


Джон Брукс
Регистрация компании
Классификатор
Растения для водоемов
Декоративные деревья и кустарники
Многолетние растения
Плодово-ягодные растения
Рассада цветочных и овощных культур
Растения горшечные
Семена
Срезанные цветы
Искусственные цветы и растения
Сухоцветы
Флористические аксессуары, упаковочные материалы
Емкости для растений
Дачные товары
Садовая техника и инвентарь
Строительство теплиц и Садовых центров
Удобрения, почвогрунты, средства защиты
Оборудование для теплиц и открытого грунта
Оборудование для зеленого бизнеса
Малые архитектурные формы садовая мебель и аксессуары
Все для водоемов
Системы полива и дренажа
Садово-парковое освещение
Книги, периодика, мультимедиа
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Флористика
Маркетинг, логистика и транспорт
Образование, обучение
Профессиональные объединения
Информационные сайты, выставки
Прочее
Фотокаталоги компаний
De Nova Agro, ОООDe Nova Agro, ОООНовые фото ИП Ефимец Е.А.ИП Ефимец Е.А.Случаные фото
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro