331
58253

Моему цветочному голоду нет конца

Сегодня немецкий флорист Марко Аппельфеллер один из самых известных цветочных дизайнеров Зеленого континента, удостоенный звания «Лучший флорист Австралии», чьи работы входят в знаменитый сборник International Floral Art.

Увлечение флористикой у Марко началось с самого раннего детства. Вот как он об этом вспоминает:

«Я родился в Восточной Германии, в маленькой деревне Нойхаус-на-Реннвеге, расположенной в Тюрингском лесу. Вырос в городке Обервайсбах, недалеко от Нойхауса, в окружении красивых гор и цветущих полей. В детстве меня пленяли яркие краски природы, я часто ходил в поле и собирал цветы для мамы, бабушки и тети. Я вспоминаю то время, словно это было вчера, потому что те годы оказались наиболее значимыми в моей жизни: именно тогда зародилось у меня желание стать флористом. Баночки и вазы с самыми красивыми полевыми цветами всегда стояли в маленькой пристройке рядом с домом. Моему цветочному голоду не было конца, и я каждый раз находил все новые цветы и приносил их домой.

Каждой весной я убегал из дома в поисках первых цветов, которые едва проглядывали из-под снега. Подснежники, крокусы и нарциссы всегда были на мамином столе, потому что я находил их повсюду. Я навсегда сохраню в памяти улыбку мамы и ее слова любви, признательности и благодарности за подаренные цветы. Это теплое воспоминание детства стало одной из причин того, почему я выбрал профессию флориста.

Моя бабушка, приходя к нам в гости, всегда приносила мне цветы: не помню ни одного ее визита, чтобы она не подарила букетик любимому внуку. Позже моя тетя, которая тоже меня очень любила, дала мне возможность получить флористическое образование. Именно благодаря маме, бабушке и тете я стал флористом – тем, кем являюсь по сей день.»

Марко считает обмен опытом между флористами – путем к созданию идеала:

«Я считаю, что во флористике очень важно обмениваться опытом, ведь обучение – это бесконечный поток различных течений, который необходимо постоянно подпитывать, чтобы создать идеальную картину и заставить людей осознать, что любой, кто занимается искусством флористики, может стать автором собственного шедевра и нет необходимости копировать работы других.»

По материалам журнала «Цветы»

Все статьи
Смотрите также


Смотрите также