261
62284

Мы не просто любим цветочки

Чаще всего «флористов воспринимают не как творцов, дизайнеров, а лишь как продавцов, торгующих милой, красивой продукцией. Нам необходимо быть на виду и доказывать, что мы не просто любим цветочки…

Я считаю, что должна существовать стойкая тенденция, направленная на повышенное внимание к техническим основам нашей профессии. Необходимо больше говорить о мастерстве во флористике. Сегодня много разговоров о красоте, эмоциях, великолепии цветов. Это, конечно, важно, но закрывать глаза на другие вещи в нашей любимой профессии я считаю неправильным. Если мы будем окружать себя таинственностью, люди, которых мы пытаемся очаровать, потеряют интерес к нашей работе, нашему творчеству.

…Я считаю, что в повседневном ведении бизнеса важно, чтобы клиент не только воспринимал флориста как человека, который создает красоту, вызывающую бурные эмоции (а они, между прочим, всегда индивидуальны), но и понимал, что за ней стоят серьезное мастерство и множество технических приемов, без которых этой красоте не бывать. Если клиент понимает, что флорист, делающий ему букет, профессионал в своем деле, он снова придет именно к нему.»

Мастер-флорист из Германии Юрген Херольд (Jürgen Herold), работавший в лучших флористических салонах Германии, в том числе у Грегора Лерша в Бад-Нойенаре и Блумена Коха в Берлине.

Все статьи
Смотрите также
Секреты успешной выставки
Природный сад - на пике моды


Смотрите также