261
62230
Есть мнение

Александр Уколов, руководитель питомника почвопокровных роз «РусРоза», президент Российского объединения профессионалов и любителей роз

1. Изменение спроса у нас произошло в лучшую сторону. Я думаю, это зависит просто от нашей работы, поэтому клиенты наши растут, как снежный ком с годами, видя качество нашей продукции. И в этом году у нас спрос уже, хотя мы и не начали еще реализацию, больше по сравнению с прошлым годом, не зависимо от кризиса и всего остального. И уже заказывают продукцию у нас не просто малые оптовики или частники по 1-2 штуки, а смело берут растения большими партиями и засаживают целые розарии. Кроме того, у нас цена осталась на том же уровне, как и в прошлом году, поэтому, конечно, люди на это внимание обращают тоже. У просто перекупщиков, зависящих от курса доллара, цена уже выше - даже в пакетиках маленьких розы дороже, чем у нас в семилитровых горшках.

2. Рекламные инструменты у нас, прежде всего, это - своя работа, мы показываем клиентам свою работу. Такие выставки для нас актуальны очень. Нас люди знают, берут каталоги, смотрят, знакомятся с новинками и предложениями, чтобы делать заказы и приобретать наши розы. Журналы в меньшей степени сейчас стали эффективны, Интернет тоже.

3. Во-первых, надо более качественный материал производить, засучив рукава, не смотря ни на кризис, ни на все остальное. Плюс производить свою продукцию, стараясь по максимуму снижать ее себестоимость за счет разумного вложения своих сил, знаний и средств. Поменьше импорта – и мы выйдем на нормальный уровень.

 

Все статьи
Смотрите также
Секреты успешной выставки
Природный сад - на пике моды