English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Не бойтесь говорить по телефону

29.08.2008 11:53


 овременное деловое общение включает довольно большое количество телефонных коммерческих переговоров. Искусство телефонной беседы довольно сложно и требует специальных знаний и навыков.

По телефону гораздо сложнее, чем при непосредственной встрече, что называется, «настроиться на одну волну с собеседником». При телефонном разговоре легче возникают всякие досадные недоразумения и непонимание. Да и убеждать по телефону, не видя собеседника и его реакции на ваши слова, гораздо труднее. Именно поэтому, чтобы получить положительный результат, необходимо проявить мастерство и ловкость.

Основные ударные моменты телефонных переговоров:

  1. Начало телефонного разговора должно быть интригующим, а коммерческое предложение должно быть сформулировано как можно быстрее и убедительнее.
  2. Для более четкого восприятия ваших доводов клиентом необходимо использовать образные выражения и сравнения.
  3. Вопросы необходимо формулировать более кратко и точно, чем при личной беседе, чтобы собеседнику не приходилось напрягаться, ломая голову над тем, что вы имели в виду.
  4. Во время разговора чрезвычайно полезно делать беглые записи, чтобы фиксировать все то важное, что высказывает ваш собеседник. На основе этих заметок вы сможете на ходу внести коррективы в свой план беседы.
  5. Внимательно выслушивайте ответы собеседника, не перебивайте его и не возражайте.
  6. Во время разговора вставляйте краткие реплики, подтверждающие , что вы внимательно слушаете собеседника и понимаете его.
  7. Будьте вежливы, но настойчивы и последовательны.
  8. В заключение разговора обязательно подведите его итоги.

Владение голосом – один из важнейших факторов успеха в телефонных переговорах. Вот несколько основополагающих моментов, придерживаясь которых вы существенно увеличиваете свои шансы на успех в телефонной беседе:

  • Говорите медленно, но громко и внятно.
  • Выделяйте голосом особо важные слова.
  • Меняйте силу голоса и интонацию, избегая монотонности.
  • Используйте короткие предложения, в которых формулируйте не более одной мысли.
  • Делайте паузы в разговоре, давая возможность собеседнику усвоить сказанное вами или задать вопросы.
  • Говорите естественным голосом, не пытаясь притворяться.
  • Во время разговора сидите прямо, это позволит вам дышать размеренно и глубоко, голос будет более сочным.
  • Если во время разговора вы улыбаетесь, голос делается более приятным, по голосу ваш собеседник поймет, что вы улыбаетесь, а значит, вы будете ему более симпатичны! Ваш голос – это отражение вашей личности.

Помните, что именно голос и интонация выдают собеседнику ваш внутренний настрой!

И, наконец, самое главное: ведя коммерческие переговоры по телефону,  выступайте и чувствуйте себя в роли равноправного партнера, который может и хочет сообщить нечто важное и предложить нечто интересное, а не в роли робкого просителя!



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro