English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
38509
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Каждому сверчку – свой шесток. Деловой задачи

20.09.2007 14:34


аждый из сотрудников обладает низкой, средней или высокой зрелостью понимания заданий. Проще всего это определяется эмпирически: один выполняет задания долго и хорошо, другой – не столь долго и не столь хорошо. Соответственно, человек, который выполняет задания не очень долго, нуждается в тщательном руководстве, контроле, активной поддержке с вашей стороны и в частой обратной связи. Человек со средней зрелостью развил определенную компетентность, но, если вы ему поручаете новое задание, ему нужна ваша помощь. Лишь сотрудники, имеющие высокую степень зрелости, воспринимают задание в целом и выполняют, не задумываясь долго над ним. Эти люди работают так самостоятельно, что вы больше не должны об этом беспокоиться. Всех остальных вы должны активно поддерживать. И контролировать. Чем важнее задание, тем пристальнее вы должны следить за его выполнением.

Как у менеджера, у вас две альтернативы. Вы можете либо сами выполнить задание, либо поручить другому. Хороший менеджер стремится максимально много поручить другим. В этом случае вы будете осуществлять руководство и заботиться о том, чтобы задание было выполнено корректно и в нужное время и не превысило бюджет.



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro