English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Бизнес требует не унывать

11.10.2007 10:58


оссийский бизнес подчас можно сравнить с суровой зимой, пережить которую может только сильный и выносливый, тот, кто не унывает и продолжает жить. Поэтому если наступают трудные времена, нужно не только пытаться сохранить уже имеющиеся деловые контакты, но и искать новых партнеров. Вот десять советов, которые помогут вам безболезненно пережить нелегкий период в развитии экономики и вашего бизнеса:

  • Расставьте приоритеты. Увеличьте свою деловую активность. Каждый день требуйте от себя отчет о проделанной работе.
  • Увеличьте ваши цели. Планируйте решить как можно больше задач, четко следуйте задуманному.
  • Постарайтесь делать по возможности все сами, не перекладывайте много работы на своих подчиненных.
  • Делитесь со своими коллегами тем, как идут дела. Если у вас что-то получилось,

помогите другим тоже добиться успеха.

  • Ежедневно подбадривайте себя. Настраивайтесь на положительную волну.
  • Не вздумайте плакаться в жилетку вашему клиенту, это не прилично. Просто объясните ему свое положение. Если у него так же имеются серьезные проблемы, выкажите свое понимание.
  • Научитесь радоваться даже самым маленьким успехам, это будет хорошим стимулом для продолжения удачной работы.
  • Читайте юмористическую литературу, смотрите веселые комедии и др. Таким образом, вы внесете в свою жизнь больше положительных эмоций, что послужит хорошей основой для повышения работоспособности.
  • Ваши цены, не смотря ни на что, должны оставаться стабильными. Всегда найдется не мало состоятельных людей, которые смогут и захотят инвестировать свои средства в ваше предприятие.
  • Сотрудничайте только с теми, кто настроен на успех, обходите стороной пассивных и унылых личностей, помните, что счастливчикам нечего делать с неудачниками.


Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro