English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Работа на расстоянии. Первые проблемы и решения

18.10.2007 14:51


абота на расстоянии – то есть трудовой процесс, осуществляемый вне основного офиса фирмы – становится все более популярной формой организации труда. Согласно исследованиям, проведенным в США и Германии, производительность труда при работе на дому возрастает на 15%. В то же время такой вид трудовой деятельности вызывает и много дополнительных сложностей – начиная от контроля и дисциплины и кончая чисто техническими вопросами.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут уменьшить эти сложности.

Проблема первая: ослабление обратной связи и контроля.

Решение:

  •  «теле»-работа должна доверяться только сотрудникам с высоким уровнемсамодисциплины и не гласно рассматриваться как поощрение;
  • необходимо установить ежедневный график отчета по проделанной работе и жестко требовать от сотрудника на дому аккуратной пересылки своих отчетов;
  • установить даты представления промежуточных результатов работы при личном посещении «теле»-сотрудником офиса фирмы.

Проблема вторая: безопасность передачи данных.

Решение:

  • кодирование данных как электронно, так и семантически (то есть по смыслу: «изделие А, которое должно обладать известными Вам характеристиками…» и прочее);
  • доставка промежуточных и окончательных данных лично.

Проблема третья: недостаточная скорость и надежность связи.

Решение:

  • ставить «выделенку»;
  • заводить сотруднику отдельную телефонную линию.

Проблема четвертая: поддержание постоянного оперативного контакта и координация.

Решение:

  • пейджер и/или мобильный телефон.

Впрочем, необходимо оговориться: в зарослях проблем в этой области только начали прорубаться какие-то просеки. И стопроцентно действующих рецептов пока не выработано. Так что простор для идей и решений шефа – огромен.



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro