English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42580
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


И воздай, Бож... ээ... шеф, каждому

01.11.2007 16:50


аши способности мотивировать и вдохновлять в высокой степени способствуют общему успеху вашего предприятия. Ваша способность успешно обращаться с другими людьми является ключом для руководства вашими работниками, дабы ориентировать их на успех.

Вот несколько советов:

  • Сотрудник с негативным настроением не пребывает на пике своей работоспособности. Верните ему положительный настрой, наделяя его оптимизмом и позитивным мышлением.
  • Каждый человек любит, когда им восхищаются. Поэтому: наделите своих сотрудников тем восхищением, в котором они нуждаются, и поднимите им настрой.
  • Каждый ваш сотрудник с удовольствием ждет признания. Потому: наделите его той степенью признания, которая ему необходима, чтобы мотивированно подойти к работе.
  • Немало сотрудников обладают естественной потребностью в значимости. Поэтому имеет смысл показать им, что их ценят и что они нужны.
  • Но не перебарщивайте с такими методами мотивации, а выберите путь их бережного распределения, – тогда ваши поощрительные действия приобретут еще большее значение.


Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro