Проблемы и решения в работе команды
се большее число компаний создает в рамках своего предприятия целые команды. Однако часто отношения внутри таких групп, между участниками, бывают непростыми.
Проблема № 1: Один из членов команды подписывает важные промежуточные документы, а то и сам договор без согласования условий соглашения со своими сотрудниками.
Решение: Если вы самостоятельно не вправе принимать решения относительно предложения партнера, попросите его отложить ваш разговор, так как вам необходимо посовещаться с другими членами команды.
Проблема № 2: Один из сотрудников компании ввязывает компанию в сомнительный проект, в то время как остальные члены команды еще не собрали достаточно информации о покупателе и рентабельности его предложения.
Решение: Что бы не тратить время на реализацию пустых проектов, вы должны потребовать от коллеги предоставления доказательств и гарантий того, что сотрудничество с этим клиентом будет действительно выгодным. Однако вы должны больше доверять вашим партнерам, иначе в нужный момент можете лишиться их поддержки.
Проблема № 3: Ваши коллеги слишком поздно включаются в процесс принятия решения.
Решение: Участие в принятии решения может выражаться не только в активных действиях, но и в высказывании своего мнения относительно условий предлагаемых партнером. Однако, важно знать эту точку зрения коллег для того, чтобы принять действительно правильное, экономически выгодное решение проблемы сделки.
Проблема № 4: Отсутствие взаимного уважения.
Решение: Понятно, что все участники команды постоянно находятся в стрессовом состоянии, вечно куда-то спешат, тем не менее, это не повод забывать об элементарных правилах приличия. «Спасибо» и «пожалуйста» – самые простые элементы дружественных взаимоотношений. Люди, привыкшие отдавать приказы, перебивать говорящего, не способны работать в команде.
Проблема № 5: Неясность во взаимоотношениях.
Решение: Никогда не оставляйте неясных моментов. Лучше лишний раз переспросить и все выяснить, чем потом тратить драгоценное время на переделывание и исправление ошибок. Поэтому, если у вас возникло впечатление, что ваш коллега не до конца понял одно из ваших положений, обсудите с ним этот вопрос еще раз.