English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
45006
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Обстановка развития идей

13.11.2007 16:13


 основе ярких коммерческих успехов компаний, как правило, лежат гениальные изобретения или идеи. Но на большинстве фирм работают не гении, а простые люди. Тем не менее, придумать что-то гениальное можно, главное создать соответствующую обстановку для развития творческих идей. Предлагаем вам несколько рекомендаций:

  • Давайте широкие определения вашему бизнесу. Чем больше вы будете сужать и фокусировать отдельные моменты своей деятельности, тем отрицательнее это повлияет на развитие новых идей. Поэтому постарайтесь называть самые обычные вещи общими и широкими определениями. Например, говорите «мобильные системы» вместо «мобильный телефон», «средства, предназначенные для покрытия поверхностей» вместо «лаки, краски» и др.
  • Побеседуйте с потребителем и выясните, чем он не доволен, какие у него есть претензии. Однако в этом плане не следует полностью полагаться на покупателя. Он редко знает, чего хочет и за что готов заплатить определенную сумму денег. И тем не менее. Почти все потребители могут ясно выразить, чем они не довольны, какие товары или услуги им не нравятся. Главное здесь – учитывать не отдельные недостатки продукции, а общее впечатление о ней.
  • Такие данные можно получить,  только тесно сотрудничая с покупателем. Поэтому вам необходимо отправиться туда, где непосредственно используется продукция вашего предприятия. Например, вы продаете оборудование, значит, вам нужно посетить компании, где оно установлено и поговорить с работниками, которые работают за вашими машинами.
  • Не лишним будет понаблюдать со стороны, как эксплуатируются произведенное вами оборудование. Это принесет немало пользы.
  • Иногда разговоры с потребителями дают более полное представление о достоинствах и недостатках товаров, чем профессиональное маркетинговое исследование. Ведь пользователи продукции порой вносят такие изменения в продукцию, придумывают новые усовершенствования, до которых вы бы сами никогда не додумались.

Воплотите новые идеи в жизнь. После того, как вы собрали необходимые данные, примените все, что вы видели и слышали на практике. Это значит, что необходимо тщательно проанализировать всю имеющуюся информацию и предпринять меры по разработке и внедрению новых проектов. Это не только повысит вашу деловую активность, но и увеличит товарооборот, а, следовательно, и прибыль вашей компании.

 



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro