English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
45066
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Маркетинг по разрешению

30.01.2008 17:14


 аркетинг – словно подросток. Вроде бы уже оформился и состоялся, самостоятелен в своих действиях и выводах... А денег родители – сиречь, предприятия – вынуждены тратить на него все больше.

Растут и бюджеты на распространение информации в рамках маркетинга. А, следовательно, встает чисто экономический вопрос – точнее, вопрос чистой экономии: учитывать разницу между данными, которые клиент ждет, и нежеланными рекламными посланиями, которые без прочтения отправляются в корзину. То есть разницу между информацией, работающей на прибыль, и макулатурой, съедающей часть бюджета.

Естественно, что предпочтительнее первый вариант. Считается доказанным, что массовая рассылка в качестве средства получения клиентов себя изжила.

Таким образом, сегодня предусмотрительные предприятия практически полностью работают в режиме так называемой повышенной персонализации (One_to_one_Marketing) и развивают интенсивный маркетинг по базам данных. Этим достигаются одновременно две цели: снижаются затраты на маркетинг, а клиенты «обрабатываютcя»  индивидуально, с ориентацией на их конкретные потребности.

Следующим шагом в этом направлении сегодня является так называемый «маркетинг по разрешению».

Как он функционирует?

Сделав целенаправленное предложение, вы сначала побуждаете клиента вступить в активный контакт с вашим предприятием. При этом вы запрашиваете у покупателя разрешение на досылку ему дополнительной информации. Необходимо учитывать, что в случае своего согласия клиент ожидает получать от вас только желательную и интересную информацию. Поэтому после того, как он дал вам свой электронный или обычный адрес, необходимо очень строго заботиться именно об этом аспекте вашей информационной деятельности. Ни в коем случае вы не должны злоупотреблять доверием и забрасывать его бесполезными – и оттого раздражающими! – рекламными предложениями. Следовательно, для вашего предприятия это означает необходимость систематически собирать всю интересную и важную для клиента информацию, перепроверять ее на полезность именно для него и лишь затем рассылать – и только адресноориентированно. В результате ваших действий клиенты должны радоваться приходящим посланиям, поскольку они приносят им конкретную пользу.

Одним словом, «маркетинг по разрешению» требует переосмысления всего маркетинга в целом. Больше не стоит вопрос: «Как мне сподвигнуть клиента на покупку моего товара/услуги?» Сегодня вопрос ставится таким образом: «Как я выстрою – и настрою! – контакт с моим клиентом?».



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro