о всяком случае, так для простоты можно перевести известный нескромный лозунг деятелей PR: делай доброго больше и рассказывай об этом чаще!
Впрочем, что реклама – то и самореклама: всегда надо выпятить лучшее.
В данном случае – о своей компании. Но как наилучшим образом прокричать об этом сотворенном добре? Вот несколько советов, как надо действовать при подготовке заявления для публики:
Прежде всего, подумайте, является ли предлагаемая вами информация актуальной и интересной для общественности.
Язык сообщения должен быть ясным и понятным. Большое количество прилагательных в превосходной степени делают текст менее правдивым.
Убедитесь, что вся предоставляемая информация истинна, недвусмысленна и полна.
Важные положения должны подробно объясняться, а сам текст следует разделить на смысловые параграфы.
Перед непосредственной публикацией направьте текст сообщения компетентному редактору.