259
63654

Добро должно быть… с языком – закон правильного PR

 о всяком случае, так для простоты можно перевести известный нескромный лозунг деятелей PR: делай доброго больше и рассказывай об этом чаще!

Впрочем, что реклама – то и самореклама: всегда надо выпятить лучшее.

В данном случае – о своей компании. Но как наилучшим образом прокричать об этом сотворенном добре? Вот несколько советов, как надо действовать при подготовке заявления для публики:

  • Прежде всего, подумайте, является ли предлагаемая вами информация актуальной и интересной для общественности.
  • Язык сообщения должен быть ясным и понятным. Большое количество прилагательных в превосходной степени делают текст менее правдивым.
  • Убедитесь, что вся предоставляемая информация истинна, недвусмысленна и полна.
  • Важные положения должны подробно объясняться, а сам текст следует разделить на смысловые параграфы.
  • Перед непосредственной публикацией направьте текст сообщения компетентному редактору.
Все статьи
Смотрите также