English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42580
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Чтобы получилась «команда, без которой мне не жить»...

25.03.2008 18:10


 родолжаем разговор об эффективной организации командной работы на фирме. Проанализировав результаты исследований, психологи смогли выделить некоторые правила, которым должны следовать сотрудники - члены команды для успешного взаимодействия друг с другом и достижения наиболее высоких результатов:

  • В работе команды должны быть поставлены ясные, полные и реальные цели;
  • Каждый член команды действует самостоятельно и может выполнять свою работу независимо от своих коллег;
  • Проект должен быть тщательно спланирован и целеустремленно реализован, так, чтобы время использовалось эффективно;
  • Задания должны распределяться таким образом, что бы они соответствовали квалификации и персональным качествам сотрудников;
  • Конфликтные ситуации должны разрешаться по определенным правилам, а так же согласно заранее продуманному плану;
  • Компетенция всей команды и каждого ее члена должны быть четко очерчены;
  • Решения должны приниматься по существенным вопросам;
  • Между участниками налажен обмен информацией;
  • Возникающие проблемы обсуждаются по существу и разрешаются совместными усилиями;
  • Члены команды оказывают поддержку друг другу;
  • Все участники действуют совместно и конструктивно;
  • Члены команды верят в профессионализм другу друга и всеобщую справедливость;
  • Существует определенная культура обсуждения, где каждый может свободно высказать свои мысли или возражения, задать вопрос и внести предложение.


Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro