268
64420

Чтобы получилась «команда, без которой мне не жить»...

 родолжаем разговор об эффективной организации командной работы на фирме. Проанализировав результаты исследований, психологи смогли выделить некоторые правила, которым должны следовать сотрудники - члены команды для успешного взаимодействия друг с другом и достижения наиболее высоких результатов:

  • В работе команды должны быть поставлены ясные, полные и реальные цели;
  • Каждый член команды действует самостоятельно и может выполнять свою работу независимо от своих коллег;
  • Проект должен быть тщательно спланирован и целеустремленно реализован, так, чтобы время использовалось эффективно;
  • Задания должны распределяться таким образом, что бы они соответствовали квалификации и персональным качествам сотрудников;
  • Конфликтные ситуации должны разрешаться по определенным правилам, а так же согласно заранее продуманному плану;
  • Компетенция всей команды и каждого ее члена должны быть четко очерчены;
  • Решения должны приниматься по существенным вопросам;
  • Между участниками налажен обмен информацией;
  • Возникающие проблемы обсуждаются по существу и разрешаются совместными усилиями;
  • Члены команды оказывают поддержку друг другу;
  • Все участники действуют совместно и конструктивно;
  • Члены команды верят в профессионализм другу друга и всеобщую справедливость;
  • Существует определенная культура обсуждения, где каждый может свободно высказать свои мысли или возражения, задать вопрос и внести предложение.
Все статьи
Смотрите также