English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Бизнес – это маленькая война, так подготовим же план наступления на рынок

08.04.2008 11:43


 аждой компании при подготовке новинки в своем ассортименте, стоит учесть в своем наступлении на рынок с новым продуктом или услугой наперевес некоторые основные принципы успешной «агрессии».

  • Прежде чем приступать к составлению плана атаки, точно выясните, какие существующие на рынке проблемы необходимо решить,  и какие для этого возможности уже перекрыты. Языком боевого устава: выяснить, каковы стратегические направления вашего продвижения,  и каковы позиции для наступления.
  • Проверьте, какие существуют инновации в области вашего бизнеса – или: какое «вооружение» может быть задействовано и насколько современен ваш продукт. Но не копируйте каждую инновацию, замеченную у конкурентов – потребитель может не всегда признать ее необходимость именно в вашем продукте.
  • Узнайте потенциального вашего потребителя, его вкусы и предпочтения – разведка «военно-политического» состояния оккупируемого рынка.
  • Будьте готовы к изменению продукта под влиянием добытой «развединформации», полученной в результате опроса или маркетингового исследования. Но не делайте таких изменений, которые будут запрошены хоть и богатой, но малочисленной группой потребителей. Оглядывайтесь на покупательские возможности основной, базовой, массовой группы. А модификацию для богатых можно (и выгоднее чаще всего) продать как отдельный товар.
  • Аналогичным образом используйте информацию ваших «Штирлицев» - маркетологов и в другом: обратите внимание, какие характеристики продукта излишни. Ибо зачем тратиться на то, что еще не востребовано? Лучше за тем продать продукт с усовершенствованием как новый продукт.
  • Протестируйте продукт на малой группе потребителей перед тем, как вывести его на рынок – не большая «разведка боем» не повредит, хоть и придется понести некоторые жертвы.
  • Опасайтесь переоценить величину рынка. Не отправляйте в «прорыв» все свои «войска», а то иногда это заканчивается полным отступлением. Большое количество предприятий погорело как раз на такой переоценке.
  • Точно придумайте свой бренд, то есть то знамя, которое вы водрузите над захваченным рынком. Ясно сформулируйте ключевое слово, образ, символ, с которым вы идете к потребителю.
  • Проверьте, как воспринимается название продукта, не коробит ли слух, легко ли оно произносимо и надолго ли запоминается. Принцип: не усложняйте! Массы идут за простыми и запоминающимися лозунгами. Ну… или названиями продуктов.

Словом, если правы те, кто утверждает, что бизнес – маленькая война (а они правы), то есть смысл применять в нем и некоторые военные принципы. Главное - что бы без жертв…



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro