331
58253

Ключи от неба

 едавно немецкими учеными было проведено исследование, в ходе которого были опрошены удачные предприниматели – известные бизнесмены, главы крупных корпораций, больших международных концернов.

Цель опроса – выяснить, почему эти люди так удачливы в жизни и бизнесе. Как оказалось, далеко не все из респондентов обладают природными талантами и дарованиями. Но абсолютное большинство опрошенных руководствуются в своей деятельности определенными принципами и правилами, которые и помогают им быть успешными предпринимателями.

Внимание! Крупные воротилы бизнеса делятся своими секретами. Вот они:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ УСПЕХА

Тот, кто не может и не хочет принимать соответствующие меры, может лишиться удачи, что называется выпасть из круговорота успеха. Определить закономерность успеха – это значит создать свою модель цикла, который бы отражал как ваши профессиональные потребности, так и личные пожелания. Однако стоит разумно подходить к данному вопросу. Вы должны четко отдавать себе отчет, что постоянного периода подъема не бывает, что есть фазы спокойствия, упадка, а также равновесие. Поэтому придуманный вами цикл должен отражать все эти составляющие.

2. РАБОТАЙТЕ НАД СВОИМИ ДОЛГОСРОЧНЫМИ ЦЕЛЯМИ

Помните: чтобы добиться определенного результата, нужно систематически работать над этим, особенно если это касается долгосрочных целей. Вы должны понимать, что каждый разговор с партнером по бизнесу, каждая заключенная сделка, каждый визит клиента – это частичка единого механизма под названием «успех». Только тогда, когда все части механизма находятся в исправном состоянии, весь механизм будет хорошо работать.

3. ВЫРАБОТАЙТЕ СИСТЕМУ, КОТРАЯ БУДЕТ ЛЕГКА В ПРИМЕНЕНИИ

Для каждой группы потребителей со схожими проблемами и потребностями надо разработать единый подход, который вы положите в основу сотрудничества с каждым. Вы каждый раз будете затрачивать меньше времени на поиск одной и той же информации, осмысливание своих действий. Тем не менее, следует иметь в виду, что выбранный вами алгоритм может быть использован только как фундамент, так как покупатели даже из одной потребительской группы могут отличаться. Поэтому стоит придерживаться золотого правила: единая система + индивидуальный подход к каждому клиенту.

4. ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОИ МЫСЛИ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ЯЗЫКОМ

Успешный предприниматель разговаривает с партнером на понятном для него языке. Его фразы просты и точны. После разговора клиент должен чувствовать, что он получил объяснения на все свои вопросы, ничего не осталось непонятным. Для большего понимания используйте во время разговора с клиентом наглядные пособия, схему, приводите примеры, иллюстрирующие ваши слова и др.

5. ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ПОЗИТИВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Успешные личности имеют ясную картину мира. Если вы точно знаете, что необходимо делать, то вам не составит труда убедить в своей правоте и окружающих. Даже если не все получается так, как планировалось, предприниматель все равно знает, что рано или поздно все произойдет так, как он сказал. Это чувство внутренней убежденности очень важно, так как только оно помогает преодолеть все трудности, добиться желаемого результата, несмотря ни на что. Поэтому даже в рутинные виды работ необходимо вкладывать великий смысл.

6. ВНОВЬ И ВНОВЬ НАБИРАЙТЕСЬ СИЛ

Еще никому не удавалось работать на износ. Все равно рано или поздно наступит время, когда силы исчерпаются. Поэтому, чтобы быть в отличной форме всегда, необходимо постоянно пополнять свои внутренние резервы. Найдите свои пути восстановления организма. Это могут быть занятия спортом, медитации, чтение литературы, любование природным пейзажем, спокойная музыка и прочее. Обязательно выделите время, хотя бы пятнадцать минут в день, которое вы посвятите только себе.

7. АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЕ ПРОШЛОЕ

Суть в том, что бы вы тщательно и объективно исследовали причины своих неудач. Узнать факторы ваших прошлых успехов также целесообразно, так как это может пригодиться вам в будущем. Что касается отношений с клиентом, то каждую сделку с одним и тем же партнером стоит рассматривать не как новый договор, а как продолжение сотрудничества.

Все статьи
Смотрите также