English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Девять правил игры жизни для успеха и гармонии. Часть 1

16.05.2008 11:58


 аша повседневная жизнь подвластна определенным законам. Бизнесмены, которые знают и соблюдают эти законы, постоянно увеличивают свой успех.  Мы имеем право свободно принимать решения о совершении тех или иных действий. Но те, кто нарушают «правила игры жизни», наносят вред себе и другим, и сами же препятствуют собственному успеху. В этом убежден известный эксперт по менеджменту доктор Кай фон Фурнир из Штокхайма. Он советует бизнесменам интегрировать в свое повседневное поведение следующие правила игры.

Правило игры № 1: тот, кто хочет перемен, должен сначала изменить себя. «Улучшить хоть что-то может лишь тот, кто совершает эти перемены», - говорит фон Фурнир. «Но часто бывает так, что вы хотите перемен, но не желаете менять собственное поведение. Это невозможно. Перед тем, как изменить ситуацию, необходимо сначала измениться самому. Необходимы реальные действия, и не существует никакой гарантии тому, что эти действия принесут какие-то улучшения. Но тот, кто открыл свои способности к переменам, тот гораздо ближе к контролю над собственной жизнью и к своему успеху».

Правило игры № 2: для того, чтобы быть продуктивным, необходимо вести себя продуктивно. Люди жалуются на то, что они не достигают тех целей, к которым стремятся. Эти цели сформулированы и, возможно, даже отображены в письменном виде. «Но они не подстраивают свое поведение под эти цели», - таковы наблюдения доктора Кайя фон Фурнира. «Потому что они не готовы заплатить цену, соблюдать необходимую дисциплину и быть продуктивными. Но без продуктивности результатов не бывает. И попытка пройти к цели по короткому пути тоже ничего не дает. Потому что успех в жизни у вас будет только тогда, когда вы будете готовы выложиться настолько, насколько это необходимо для достижения вашей цели.»

Правило игры № 3: у того, кто не использует свое время, времени нет. «Тот, кто постоянно страдает острой нехваткой времени, просто не умеет правильно обращаться с собой и своим временем», - считает фон Фурнир. «При этом речь не идет об управлении временем, чтобы «сэкономленное» время немедленно заполнить новыми задачами. Здесь не менее важно снизить темп ради ускорения». Парадокс? Да! Но в нем-то и скрыта разгадка этой проблемы. Доктор Кай фон Фурнир дает следующий совет: «Делайте паузы и оценивайте свое время дороже, чем деньги. Вернитесь к исконному значению времени. Распознайте то, что для вас действительно важно, и действуйте в этом направлении. И тогда вы внезапно заметите, насколько вы богаты в отношении времени. Потому что истинное правило игры здесь гласит: используйте полностью настоящий момент».

Правило игры № 4: Люди реагируют так, как с ними обращаются. «Как аукнется – так и откликнется, - это неизменная истина. «Это правило игры, но лишь немногие его соблюдают», - заявляет доктор Кай фон Фурнир. Современные менеджеры, постоянно ругающие своих клиентов, не должны удивляться тому, что им не удается наладить позитивные отношения, и что клиенты вносят рекламации по малейшему поводу или жалуются на обслуживание. Потому что негативное отношение менеджеров передается клиенту, даже если первые убеждены в том, что при обращении с клиентами они полностью владеют своими чувствами. Но те, кто инвестирует свои силы в отношения с клиентом, кто отводит время на то, чтобы узнать о желаниях и потребностях своих клиентов и разрабатывает решения, ориентированные на клиента, кто дает понять, что главное для него – не скорейшее заключение сделки, а долгосрочное удовлетворение клиента, приведение его в восторг, могут рассчитывать на то, что их искренние старания принесут плоды.

Правило игры № 5: тот, кто не следит за своим телом, попросту заболевает. Со временем даже на уровне топ-менеджмента крупнейших корпораций появилось понимание того, что 14-часовой рабочий день должен быть скорее исключением, нежели правилом, и что халатное отношение к собственному здоровью не остается безнаказанным. «Но реальность зачастую выглядит иначе,» - таковы практические наблюдения доктора Кайя фон Фурнира, который долгие годы работал врачом в самой крупной университетской клинике Германии. По его мнению, более половины всех тяжело больных пациентов чувствуют себя так плохо потому, что они игнорировали это важное правило игры.

«Мы неправильно питаемся, слишком мало двигаемся, насилуем свои легкие и сосуды никотином, а печень – алкоголем, мы постоянно подвергаемся стрессу, неуравновешенны, спим слишком мало», - говорит доктор фон Фурнир. Таким своим поведением мы как бы влезаем в долги, причем до тех пор, пока не заболеваем. Но тем, кто придает большое значение действительно полной и счастливой жизни, и кто хочет иметь постоянный успех в своей профессии, просто необходимо уделять должное внимание своему телу, уделять ему время, ухаживать за ним, активно двигаться, правильно питаться и правильно отдыхать.»



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro