331
58253

Не стоит делать вид, будто успех приходит к вам сам собой

Качество отношений между всеми участниками бизнес-отношений оказывает огромное влияние на все сферы профессиональной жизни. Чем прочнее и лучше взаимоотношения, тем значительнее и прочнее общий успех и личная удовлетворенность.

Решающая стратегическая задача достижения успеха в любой сфере бизнеса – создать и гарантировать лучшие отношения с деловыми партнерами. Нет задачи важнее этой, и затраты на ее решение – самая выгодная инвестиция.

Без всякого сомнения, можно утверждать, что ваш деловой партнер должен быть уверен, что работает со стабильной и преуспевающей фирмой и успешным и грамотным бизнесменом в вашем лице. Именно поэтому партнеру по бизнесу следует предоставлять полную и верную информацию о качестве выпускаемой вами продукции или предлагаемых вами услугах, а также о возможностях дальнейшего развития, причем имеющиеся достижения необходимо представить весьма конкретно.

В частных беседах между деловыми партнерами – имеющимися или предполагаемыми – профессиональный успех – тема интересная и охотно обсуждаемая.  Абсолютно точно не стоит в таких беседах создавать преувеличенное представление как об успехах вашей компании, так и о ваших личных заслугах. Однако стоит заметить, что еще чаще совершается другая ошибка – попытка преуменьшить собственные усилия, приложенные вами для достижения высоких результатов в бизнесе.

Запомните одно из важнейших правил общения – никогда не утверждайте, что вам всё легко дается! Подобные высказывания заставят ваших партнеров усомниться в вашей компетентности, ведь каждый из них хорошо знает, сколько времени и сил нужно для того, чтобы добиться настоящего успеха в делах и благополучно преодолевать многочисленные «штормы» на волнах бизнеса.

О своих реальных достижениях рассказывайте с энтузиазмом, придавая своим рассказам информативный характер. В центре рассказа всегда должно быть дело, акцентировать можно и нужно лишь факты. Обязательно сообщите клиенту, какие проблемы помогает решить потребителям ваша продукция, поставьте его в известность о гарантиях качества предоставляемых услуг, предложите ознакомиться с отзывами о работе вашей компании в периодике. Опишите реально те усилия, которые были затрачены для достижения успеха. В ходе вашего общения с партнерами и клиентами они должны почувствовать, что вы не просто достигли успеха, но и что этот успех вами заслужен!

Никогда не пытайтесь создать впечатление, что для вас успех – нечто само собой разумеющееся. Стоит избегать высказываний следующего типа:

  • У нас просто нет отбоя от клиентов!
  • Мы просто завалены заказами!
  • Деньги приходят сами, просто бери!

Любому из ваших партнеров приходится много работать для успешного существования его компании, не стоит заставлять его поверить в ваши сентенции о легкости вашей жизни.

Также абсолютно точно не стоит «делиться» с вашими партнерами или клиентами по бизнесу «секретами», автоматически обеспечивающими успех. Избегайте высказываний следующего типа:

  • Главное – правильно выбранная стратегия…
  • Достаточно лишь использовать нужные связи…
  • Одна плодотворная идея – и всё пойдет, как по маслу…

Попытки выдать за очевидную всем реальность подобные иллюзорные методики вызовут лишь негативную реакцию ваших собеседников. Кому приятно ощущать себя альпинистом, каждый день с риском для жизни и из последних сил штурмующим восьмитысячник, в то время как вас ежедневно на вершину горы доставляет персональный вертолет, пока вы любуетесь горными видами и потягиваете из бокала шампанское?

В лучшем случае, ваши собеседники сочтут вас лгуном и ненадежным партнером, в худшем – задумаются над тем, нельзя ли как-нибудь омрачить вашу жизнь, раз вам так легко всё дается.

Все статьи
Смотрите также