English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Husqvarna и Gardena объявляют результаты Global Garden Report 2010

27.02.2010 11:07


Husqvarna и Gardena, лидирующие мировые производители инновационных решений по уходу за садом, провели глобальное исследование среди садоводов-любителей, живущих в виртуальном пространстве. Цель проекта Global Garden Report – понять, каково отношение активных пользователей Интернет к садоводству.

В уникальном исследовании приняли участие 13 стран:  Австралия, Бразилия, Китай, Дания, Франция, Германия, Норвегия, Польша, Россия, Южная Африка, Швеция, Великобритания и США. Специалисты компании Kairos Future проанализировали индивидуальные блоги и группы, представленные в популярных социальных сетях. В общей сложности в рамках исследования были изучены 1,4 млн. уникальных постов!

Анализ индивидуальных предпочтений садоводов, собранных в глобальной блогосфере, подтвердил поразительную тенденцию: передовые возможности виртуального пространства активно используются для обсуждения такого традиционного занятия, как садоводство! По данным Google Insights количество таких запросов, как, например, «идеи дизайна сада» за последний год увеличилось на 110%, «идеи садоводства» - на 160%, а «садоводство для начинающих» - на 300%!

 Безусловно, представления различных блогеров о том, каким должен быть райский сад, отличаются. Во многом картинка Эдема определяется такими аспектами, как национальная культура и менталитет; также сказывается влияние тенденций, характерных для стран в определенный период времени.

Так, садоводы из России воспринимают сад, главным образом,  как работу, в то время, как для блогеров из Германии, Франции, Великобритании, Австралии, США сад скорее является местом для проявления своих чувств. Для таких стран, как  Бразилия и Южная Африка отношение к саду определяется его функциональностью. Садоводы из Дании, Норвегии и Швеции, говоря о саде, воспринимают его как своего рода игру.

Ярким проявлением эмоционального отношения к саду можно назвать появление и активное распространение «партизанского садоводства» - феномена, когда обычные жители добровольно облагораживают территории городских районов. Вот история  садовода-партизана из Берлина, Бирдте Шмидт, который по собственной инициативе превратил заброшенный участок города в маленький сад: «Сегодня у меня был первый опыт партизанского садоводства. На нашей улице была заброшенная клумба, расположенная между тротуаром, парковкой и самой улицей, которая досталась нам по наследству от бывших жильцов. Когда мы с моим соседом начали чинить забор, сделанный из веток, к нам присоединился пожилой мужчина. Мы все вместе выровняли почву, посадили рассаду и засеяли клумбу цветами, а потом наслаждались тем, что у нас получилось».

Подобное проявление чувств со стороны обычных граждан не удивительно. В своей любви к саду-огороду открыто признаются даже первые лица мировых держав. Так, к примеру, Мишель Обама, первая леди США, вместо традиционного сада разбила огород на территории Белого Дома, вырастив в результате почти 50 кг овощей. Помимо Мишель Обама в возделывании огорода принимали участие ученики расположенной неподалеку школы. По словам первой леди США, это занятие, вызвавшее большой интерес у школьников, приучало их к здоровому образу жизни и правильному питанию - самой актуальной теме в стране, где почти треть детей страдают от ожирения. Миссис Обама продолжила традицию Элеоноры Рузвельт, которая выращивала овощи около Белого Дома в годы Второй мировой войны, так же как и королева Великобритании, Елизавета II в Букингемском дворце в послевоенные годы.

Новости об огородах первых леди держав получили широкую огласку в глобальной блогосфере. Российские блогеры не остались в стороне от всеобщего обсуждения – поступку Мишель Обама было посвящено более 100 блог-постов, что в очередной раз доказывает, что Россия сегодня является одной из самых садоводчески-ориентированных стран. 

Интерес россиян к садоводству прослеживается и в социальных сетях. Если в глобальной сети Facebook насчитывает более 500 групп, посвященных саду, то в более молодой и полностью русскоязычной сети Vkontakte уже сегодня можно найти 482 группы, название которых включает слово «садоводство», и 517 групп, включающих слово «огород»! А одна из самых популярных групп «Садоводство и цветоводство» насчитывает 20 192 участника!

По данным исследовательской компании Datamonitor в период с 2002 по 2008 года в России, как и в Китае, ежегодный рост садоводческого рынка составлял более 10%.

Растущий интерес к теме сада в глобальном интернет-сообществе помогло Husqvarna и Gardena выявить 10 популярных тенденций сегодняшнего садоводства:

1.         огороды;

2.         сады для выращивания экологически чистых продуктов;

3.         сады для расслабления и релаксации;

4.         дизайнерские и артистичные сады;

5.         дикие сады;

6.         социальные сады, предназначенные для различного рода торжеств и встреч;

7.         городское садоводство;

8.         пышные сады с разнообразными цветами и травами;

9.         выращивание растений в горшках;

10.       теплицы.

В США одной из самых распространенных тенденций в области садоводства являются дикие сады или, как их еще называют, «сады сорняков». Изначально причиной появления такого вида садоводства была нехватка времени у американских садоводов-любителей, которые попросту не успевали ухаживать за своими садами. Со временем этот вид садоводства занял прочную позицию у американских блогеров. Сегодня они не только не препятствуют его развитию, но и всячески поддерживают, обмениваясь новыми идеями по воссозданию дикой природы у себя в саду. 

В Великобритании отношение к садоводству несколько отличается. Для них это не только хобби, они относятся к растениям в своем саду как к членам семьи, непрестанно следя за каждым этапом их развития. Поэтому тема дизайнерских и артистичных садов является самой популярной и широко обсуждаемой среди британских блогеров.  

В современных городах мы окружены серым пейзажем, который разбавляют лишь мерцающие неоновые огни и яркая наружная реклама. Именно поэтому городское садоводство и выращивание растений на террасах и балконах, становятся одними из самых популярных тенденций нового десятилетия. Эти виды садоводства широко распространены в таких странах, как США, Великобритания, Китай, Бразилия и Россия.

Французская блогосфера пропитана необыкновенной гармонией и любовью к природе, поэтому одной из самых популярных тенденций являются уютные сады для релаксации.

Для немецких блогеров самым важным в садоводстве является баланс. Сад должен быть правильно организован и не хаотичен. Поэтому в немецкой блогосфере популярны ухоженные сады, нежели дикие.  

В Польше садоводство сейчас является очень модным направлением. Сад воспринимается как место не только для релаксации, но и для проведения различных торжеств и встреч с друзьями. Именно поэтому польские садоводы-блогеры тратят большую часть времени и денег на создание садов, отвечающих самым последним модным тенденциям.

В России с ее суровым климатом садоводство является не только хобби, но и сложной работой. Садоводы-любители должны обладать обширными знаниями для того чтобы получить необходимый результат. Самыми популярными тенденциями садоводства в России являются огороды и сады для выращивания экологически чистых продуктов.

Еще одно направление, популярное среди блогеров стран с холодным климатом (к примеру, Россия и Скандинавия), являются теплицы, в которых можно выращивать растения и цветы, а также овощи и фрукты, не опасаясь сезонных колебаний температуры и плохой погоды.  

Таким образом, согласно проведенному исследованию, можно утверждать, что тема садоводства постепенно становится одной из самых популярных в мировом виртуальном пространстве.

По материалам Российского представительства компании Husqvarna



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro