331
58253

Взгляд изнутри: интернет-магазин компании «ПОИСК»

Не так давно мы побывали в гостях у компании ПОИСК. Нашим гидом по просторам ПОИСКА выступила Руководитель подразделения Интернет-магазин "online.semenasad.ru" Золотарёва Светлана Викторовна. Конечно же, мы не смогли удержаться от искушения задать ей несколько вопросов об интернет-магазине компании.

Наш интернет-магазин online.semenasad.ru предлагает широкий ассортимент продукции: семена овощей и цветов профессиональные и любительские, луковичные и многолетние растения, саженцы деревьев и кустарников, газонные травы, мицелий грибов, сопутствующие товары. Наши клиенты – садоводы со всей страны.

Можно ли по подробней узнать, как устроен магазин изнутри?

Мы работаем с широчайшим ассортиментом товаров, что позволяет выполнять заказы не только в сезон, но и круглый год. Основные наши продажи, конечно, происходят в весенний и осенний сезон, когда мы отправляем сотни заказов в день. Организация процесса обслуживания заказа построена на системе INSPIRO, мы используем все его функции для формирования и отслеживания заказа, изменения статусов, контроля остатков на складе, организации отгрузок.

Я так понимаю, что заказы поступают не только через «Корзину» сайта, но и по телефону?

Да, очень много заказов поступает и по телефону в том числе. Менеджеры формируют заказ в системе INSPIRO сразу же во время звонка. После попадания в систему (через сайт или через нашего менеджера) заказ начинает движение по «статусам». В начале – заказ проходит проверку (если был сделан пользователем сайта через корзину), проверяются адрес и телефон и все данные клиента. Ежедневно мы обновляем данные об остатках товаров. Это позволяет нам актуализировать наши представления о наличии продукции и избежать ситуаций, когда сделан заказ на товары, которых нет в наличии. После того как заказ собран, его готовят к отгрузке.

А как организован процесс сборки заказа?

После того, как заказу присвоен статус «отдан в сборку» он попадает на склад, где его собирают. После сборки заказ проходит автоматическую проверку на соответствие товарных позиций по штрих-коду. После проверки заказа ему присваивается статус «собран» и он передаётся далее на упаковку. Все процессы максимально автоматизированы, мы постоянно совершенствуем все процессы. В этом нам, конечно, помогает команда INSPIRO, которая оперативно решает все поставленные задачи.

А как осуществляется доставка заказов?

Мы работаем с несколькими компаниями по доставке заказов – Почта РФ, СДЭК, Курьерская служба. Кроме того, любой покупатель может забрать свой заказ самомывозом с нашего склада. Стоимость доставки и вес рассчитывается автоматически, за  что очень часто слышим от покупателей слова благодарности, поскольку можно заранее выбрать наиболее выгодный вариант доставки. Для нашей логистической службы команда INSPIRO разработала специальный функционал, который позволяет видеть все заказы на карте. Это очень облегчает работу для нашей службы доставки при составлении маршрутов по Москве и Московской области.

После отправки заказа ему присваивается трек-номер, по которому клиент может отследить свой заказ. Чтобы исключить человеческий фактор, мы доверяем системе INSPIRO информирование клиентов об изменении статуса заказа. У нас настроено несколько способов уведомлений клиентов о том, что происходит с их заказом. Это и sms-уведомления и уведомления по email.

Спасибо большое за интересные ответы.

Репортаж о нашем посещении компании "ПОИСК"

Все статьи
Смотрите также
Выставки и вирус