272
64810

Ступеньки лестницы успеха в продажах

Деловые переговоры – важнейшая часть практического любого бизнеса. Когда вы оказываетесь лицом к лицу с клиентом, полагаться можно только на себя. В этой ситуации именно вы принимаете решения, как поступить, как действовать дальше. Хорошо, если у вас имеется богатый опыт ведения переговоров, ведь тогда вы почти автоматически делаете то, что необходимо, реагируете быстро и правильно, не мучаясь сомнениями. Но такой опыт приходит с годами практики! Да и при наличии такого ценного «багажа» нельзя утверждать, что знаешь всё, что касается общения с людьми. Клиенты – обычные люди, у них разные характеры и тоже бывают перепады настроения, удачные и неудачные дни и проч. Именно это разнообразие ситуаций и характеров и делает работу любого продавца интересной и даже азартной,  хотя и довольно сложной.

Повседневная рутина и почти непрекращающийся цейтнот – характерные признаки современного бизнеса. Они медленно, но верно подтачивают силы и остужают энтузиазм. Но борьба за долю рынка становится всё более жесткой, а следовательно, требования к продавцам непрерывно возрастают. Очевидно, что в конкурентной борьбе одержат победу те, кто лучше умеет общаться с людьми.

Секрет успеха в общении с клиентом довольно  прост - уважайте и любите людей, с которыми общаетесь, принимайте и понимайте их такими, какие они есть, и умейте найти правильный подход к каждому!

У хорошего продавца или консультанта по продажам всегда должно хватать специальных знаний, чтобы из любой ситуации извлекать выгоду для всех участвующих в ней. Все служащие компании, которые по роду своей деятельности часто общаются с клиентами и/или потенциальными клиентами, должны уметь действовать, ориентируясь на клиента, и аргументировать, ориентируясь на выгоду для клиента!

Ступеньки лестницы успеха в продажах можно словесно выразить так:

  1. найти индивидуальный подход к каждому клиенту;
  2. нестандартно готовиться к каждым коммерческим переговорам;
  3. положительно настраиваться на общение с каждым партнером или потенциальным клиентом;
  4. основательно продумывать последовательные фазы каждой деловой беседы;
  5. уметь в любой ситуации действовать гибко в соответствие с конкретными обстоятельствами.

Секрет настоящего устойчивого делового успеха в продажах – не просто заключение договора о торговой сделке, но и формирование у вашего делового партнера высокой оценки ваших профессиональных действий. Именно в этом случае, довольные сотрудничеством с вами деловые партнеры будут рекомендовать вас окружающим, а значит, ваш успех будет прочным и долговечным! В наше время самых современных каналов коммуникаций устная рекомендация, в основе которой лежат прочные межличностные отношения, по-прежнему значительно эффективнее самой дорогой рекламы на глянцевой бумаге.

Все статьи
Смотрите также