English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
45006
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Сказание о лапше и вилке

26.11.2010 10:41


сли вы легкомысленно подумали, что сегодня наш разговор будет посвящен застольному этикету или обсуждению меню бизнес-ланча, то вы глубоко ошиблись. Сегодня мы коснемся темы гораздо более серьезной, с кулинарией никак не связанной.

Каждый день, хотим мы этого, или нет,  на нас обрушивается лавина всевозможной информации. Бороться с этим бесполезно, поскольку мы живем в эпоху нарастающих информационных потоков и все большей изощренности рекламных подходов. Парадокс в том, что в этом информационном обилии как раз и труднее всего получить объективную информацию о чем-либо или о ком-либо. А в бизнесе владение неточной или, не дай бог, не имеющей ничего общего с реальностью информацией может привести к весьма плачевным результатам. Мы уже вполне привыкли к тому, что современная реклама частенько может «содержать заведомо ложную информацию», и знаем, что неподтвержденным документально фактам лучше не придавать большого значения. Но по старой доброй привычке мы еще обращаемся к страницам профессиональной прессы в поисках ответов на те или иные вопросы, или чтобы дополнить имеющуюся в нашем представлении картину происходящего в отрасли. Доверившись прессе, мы и попадаем в сети иногда чрезвычайно искусно, а порой и весьма топорно развешанной там «лапши».

Или экономический кризис так повлиял на нашу профессиональную прессу, или под профессиональную она только маскировалась в былые лучшие времена, но сегодня легко найти на страницах отдельных около профессиональных изданий такую информационную «лапшу», что без специального орудия для снятия этой самой лапши просто не обойтись.  Каких только «откровений» тут ни встретишь! И сорта растений, каких сроду не существовало, и «великие открытия» из числа тех, что стали таковыми только для редакций этих изданий, а любому профессионалу  известны уже давным-давно, и авторитетные мнения лиц, являющихся авторитетами опять же лишь для производителей той же самой профлапши. В садовой отрасли, пожалуй, как ни в какой другой, значительно количество людей, считающих себя профи. Если у тебя стоит кадка с фикусом,  – вот ты уже и садовод, а если этот фикус еще и довольно неплохо себя чувствует,  – вот ты уже и профи!  

В погоне за приятным похрустыванием в кармане, иной раз подобные горе-профессионалы «от пера» такое готовы «навесить» на наши несчастные уши! Например, вдруг возложить на себя почетные миссии оракулов. Тут вдруг одно, еще недавно казавшееся довольно профессиональным издание, по собственному почину занялось… назначением в лидеры отрасли! Да-да, именно так – не много, и ни мало! Взвалило, так сказать, на себя эту тяжелую ношу. И что же из этого вышло? А вот что: прочитали – прослезились, как говорится. Скажем прямо, материальчик слабоват настолько, что  выглядел бы комично даже с пометкой «На правах рекламы», ну, а уж в качестве знакомства с лидером вызывает лишь откровенное недоумение: что, у журнала настолько плохи дела, что он отдает свои страницы под подобные опусы, демонстрируя свою полную некомпетентность в поднимаемых им же самим вопросах? Столь трепетно предлагаемый нам изданием никому не известный «лидер» в своих душещепатильных откровениях старательно пытается «надуть щечки», вызывая лишь закономерную грусть от того, что нынче стало так модно браться за дело, выдавая за личный креатив идеи и методы уже давно и прочно существующие на рынке и успешно реализованные другими компаниями. Мы-то таких «рьяных» не мало повидали, и чем дело кончается, тоже знаем. Подобное «дежа вю» настолько очевидно, что просто не понятно, на что, собственно, рассчитывают подобные команды? А вот на что рассчитывают подобные «оракулы» очень даже понятно – и объем издания не уменьшен, и зарплата гарантирована, а что касается репутации – авось как-нибудь проскочим, может, и не очень заметно будет.

Одна из героинь этого эпохального ляпсуса гордо признается на страницах этого материала, что «пишет быстрее, чем думает»?!  Это заметно. Очевидно, что этим же «недугом» страдают и создатели этого шедевра. Это на сколько же надо не уважать свою действительно профессиональную аудиторию, чтобы вываливать ей на головы подобную лапшу?



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro