English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42580
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Цветочный магазин. Раскрываем секреты успешных продаж

26.10.2011 13:11


  1. Первое впечатление о магазине – самое важное, создайте привлекательную презентацию снаружи. Регулярно меняйте внешнее оформление магазина, оно всегда должно быть максимально свежим и максимально привлекающим внимание. По возможности, старайтесь держать двери магазина открытыми – психологически это способствует желанию войти.
  2. Покажите свои цветы во всей красе. Люди приходят в цветочный магазин, чтобы увидеть живые цветы, - предоставьте им эту возможность! Держите часть цветов в открытом пространстве торгового зала, а не только в холодильной камере, - дайте покупателям возможность почувствовать аромат ваших цветов, это способствует желанию их приобрести.
  3. Группируйте цветы по цене, форме и цвету – помогите своим покупателям определиться с выбором. Покупатель должен иметь возможность быстро представить себе ваши предложения и их ценовой диапазон – покажите ему цветы на любой вкус и для любой толщины кошелька. Сгруппировав цветовые группы по монохроматическим и дополняющим цветам, вы поможете покупателям быстрее определиться с цветовой гаммой букета. Всегда четко обозначайте свои цены и не забывайте подписывать названия цветов, букетов и композиций.   
  4. Уделяйте самое пристальное внимание оформлению витрины магазина – она должна удивлять и восхищать! Менять оформление витрины необходимо каждую неделю. Работая над оформлением витрины, помните, что всегда выигрышнее иметь один центр притяжения внимания, чем несколько. Стекло витрины магазина должно находиться всегда в безукоризненной чистоте, не смотря на погоду.
  5. Выработайте свой стиль – не обязательно быть лучше других, но отличаться от других – обязательно! Следите за модой и дизайнерскими тенденциями во флористике, но покажите свою точку зрения на них. Всегда тщательно выбирайте не только сами цветы, но и оборудование для магазина, аксессуары, упаковочные материалы и проч.
  6. Будьте всегда готовы поднять настроение грустному покупателю, развлечь - скучающего, быстро обслужить - спешащего. Для создания особой атмосферы в магазине организуйте его работу как маленькое цветочное шоу – держите цветы в свободной зоне магазине, создавайте букеты непосредственно на глазах посетителей магазина, обязательно имейте в запасе несколько готовых букетов для разных поводов для тех, кто спешит.
  7. Создать волшебное настроение в магазине поможет свет – правильно продуманное освещение работает на ваш имидж! В цветочном магазине всегда должен быть свет, даже ночью. Для выгодного акцента на природной красоте цветов необходимо пользоваться галогенным или направленным точечным освещением, избегая флуоресцентное. Направленное точечное освещение также привлечет внимание к специальным ценам и товарам. Цветы – это искусство, так и представляйте их как настоящие произведения искусства!
  8. Старайтесь представлять цветочные новинки не реже одного раза в неделю. Смелее работайте с цветовыми комбинациями, формами и запахами. Проводите в своем магазине цветочные праздники, цветочные недели и акции! Фантазируйте и экспериментируйте, будьте в постоянном поиске новых решений и новых открытий!

По материалам Блюмен Бюро Холланд

 



Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro