Берем прессу… онлайн
Вэб-представительство компании может (а в идеале и должно!) играть важную роль в рамках организации работы с прессой. На вашем корпоративном сайте должен быть создан и максимально актуализирован специальный раздел, так называемая, «Зона для прессы».
Задача «Зоны для прессы» - предоставлять материалы для получения достоверной и актуальной информации о предприятии.
Этот раздел может содержать в себе следующие данные:
- актуальные сообщения для прессы;
- архив предыдущих сообщений для прессы;
- историю компании;
- информацию о персоналиях компании;
- подборку интересных и значимых фактов из жизни фирмы;
- отчеты о работе;
- сведения о проводимых мероприятиях;
- материалы прессы о предприятии;
- сведения о контактных лицах предприятия, осуществляющих связь с прессой.
Позаботьтесь о том, чтобы все материалы, которые вы предлагаете для скачивания, были выложены на сайте в воспроизводимом качестве и общедоступных форматах файлов.
Для увеличения эффективности общения «Зоны для прессы» должна призывать к интеракции. Как правило, это организуется через вэб-формуляр, с помощью которого все заинтересованные лица могут запросить внесение своего контактного электронного адреса в БД рассылки для прессы.
Специальная рассылка для прессы – весьма эффективный и экономичный способ доведения информации до СМИ. К несомненным преимуществам такого вида общения можно отнести:
- экономичность такого способа общения в плане времени и финансов;
- оперативность информирования любого количества абонентов;
- предоставление возможности адресатам рассылки обработки полученной от вас информации на своем компьютере.
Работать с «Зоной для прессы» необходимо регулярно: добавлять новые сообщения, не забывая убирать устаревшие объявления о прошедших мероприятиях и акциях, а также периодически проверять, работает ли еще скачивание предлагаемых в зоне материалов. Кроме того, регулярно проверяйте актуальность данных о фирме, ее контактах и персоналиях.