259
63660

Берем прессу… онлайн

Вэб-представительство компании может (а в идеале и должно!) играть важную роль в рамках организации работы с прессой.  На вашем корпоративном сайте должен быть создан и максимально актуализирован специальный раздел, так называемая, «Зона для прессы».

Задача «Зоны для прессы» - предоставлять материалы для получения достоверной и актуальной информации о предприятии.

Этот раздел может содержать в себе следующие данные:

  • актуальные сообщения для прессы;
  • архив предыдущих сообщений для прессы;
  • историю компании;
  • информацию о персоналиях компании;
  • подборку интересных и значимых фактов из жизни фирмы;
  • отчеты о работе;
  • сведения о проводимых мероприятиях;
  • материалы прессы о предприятии;
  • сведения о контактных лицах предприятия, осуществляющих связь с прессой.

Позаботьтесь о том, чтобы все материалы, которые вы предлагаете для скачивания, были выложены на сайте в воспроизводимом качестве и общедоступных форматах файлов.

Для увеличения эффективности общения «Зоны для прессы» должна призывать к интеракции. Как правило, это организуется через вэб-формуляр, с помощью которого все заинтересованные лица могут запросить внесение своего контактного электронного адреса в БД рассылки для прессы.

Специальная рассылка для прессы – весьма эффективный и экономичный способ доведения информации до СМИ.  К несомненным преимуществам такого вида общения можно отнести:

  • экономичность такого способа общения в плане времени и финансов;
  • оперативность информирования любого количества абонентов;
  • предоставление возможности адресатам рассылки обработки полученной от вас информации на своем компьютере.

Работать с «Зоной для прессы» необходимо регулярно: добавлять новые сообщения, не забывая убирать устаревшие объявления о прошедших мероприятиях и акциях, а также периодически проверять, работает ли еще скачивание предлагаемых в зоне материалов. Кроме того, регулярно проверяйте актуальность данных о фирме, ее контактах и персоналиях.

Все статьи
Смотрите также