English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42514
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


«Озадачивать» сотрудника нужно грамотно

16.11.2015 11:00


Среди различных видов деловых разговоров беседы с целью поручить какое-то задание подчиненному – наиболее распространенный вид. От вашего умения четко и доступно сформулировать поручение напрямую зависит скорость и качество его выполнения.

 

Следует избегать давать деловое поручение

  • что называется «на бегу»;
  • первому попавшемуся «под руку»;
  • передавая его через кого-то третьего;
  • если оно вами еще толком не обдумано.

 

Игнорируя эти советы, вы рискуете не только навредить рабочему процессу из-за нечеткости постановки задачи, но и подорвать собственный авторитет руководителя.

 

А вот следующая подборка рекомендует приемы, которые могут существенно повысить шансы на успешное решение поставленной вами задачи:

  • сочетать устную постановку задачи с письменной информацией по поручению;
  • тактично проверить правильность восприятия сотрудником поставленной ему задачи, например, вопросом «Что думаете предпринять?» или «Как планируете действовать?» и т.п.;
  • письменно фиксировать для себя и для сотрудника сроки и формы исполнения задачи, а также отчета о ее выполнении.


Смотрите также
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro