«Озадачивать» сотрудника нужно грамотно
16.11.2015 11:00
Среди различных видов деловых разговоров беседы с целью поручить какое-то задание подчиненному – наиболее распространенный вид. От вашего умения четко и доступно сформулировать поручение напрямую зависит скорость и качество его выполнения.
Следует избегать давать деловое поручение
- что называется «на бегу»;
- первому попавшемуся «под руку»;
- передавая его через кого-то третьего;
- если оно вами еще толком не обдумано.
Игнорируя эти советы, вы рискуете не только навредить рабочему процессу из-за нечеткости постановки задачи, но и подорвать собственный авторитет руководителя.
А вот следующая подборка рекомендует приемы, которые могут существенно повысить шансы на успешное решение поставленной вами задачи:
- сочетать устную постановку задачи с письменной информацией по поручению;
- тактично проверить правильность восприятия сотрудником поставленной ему задачи, например, вопросом «Что думаете предпринять?» или «Как планируете действовать?» и т.п.;
- письменно фиксировать для себя и для сотрудника сроки и формы исполнения задачи, а также отчета о ее выполнении.