262
61641

«Озадачивать» сотрудника нужно грамотно

Среди различных видов деловых разговоров беседы с целью поручить какое-то задание подчиненному – наиболее распространенный вид. От вашего умения четко и доступно сформулировать поручение напрямую зависит скорость и качество его выполнения.

 

Следует избегать давать деловое поручение

  • что называется «на бегу»;
  • первому попавшемуся «под руку»;
  • передавая его через кого-то третьего;
  • если оно вами еще толком не обдумано.

 

Игнорируя эти советы, вы рискуете не только навредить рабочему процессу из-за нечеткости постановки задачи, но и подорвать собственный авторитет руководителя.

 

А вот следующая подборка рекомендует приемы, которые могут существенно повысить шансы на успешное решение поставленной вами задачи:

  • сочетать устную постановку задачи с письменной информацией по поручению;
  • тактично проверить правильность восприятия сотрудником поставленной ему задачи, например, вопросом «Что думаете предпринять?» или «Как планируете действовать?» и т.п.;
  • письменно фиксировать для себя и для сотрудника сроки и формы исполнения задачи, а также отчета о ее выполнении.
Все статьи
Смотрите также
Кадры снова решают всё?