Метод «командного» решения задачи или как его еще называют «работы в команде» сегодня один из самых распространенных в организации работы крупных и не очень крупных компаний. Этому методу посвящено немало работ уважаемых бизнес - психологов и известных тренеров. Наравне с явными преимуществами данного вида работы отмечены и его возможные недостатки...
Маркетинг – словно подросток. Вроде бы уже оформился и состоялся, самостоятелен в своих действиях и выводах... А денег родители – сиречь, предприятия – вынуждены тратить на него все больше...
Большую часть дня современный человек проводит не дома, а на работе. И, как правило, это офисные помещения. Если они безжизненны, полноценно трудиться без ущерба для своего здоровья человек там не в состоянии. А значит, нужно как-то оживить окружающее рабочее пространство. Например, живыми растениями...
«Я кончил!» - для аудитории не годится. Для того, чтобы держать слушателей в постоянном внимании, донести до них свою информацию, заинтересовать их своим выступлением, необходимо избегать следующих ошибок...
«Цель – ничто, движение – все». Из марксиста Бернштейна получился бы плохой коммерсант. Ибо для успешного бизнесмена цель – ключевая составляющая деловых планов...
Для многих выступление перед публикой сопряжено с большим стрессом. Между тем, ничего в этом особенного нет. Если все заранее хорошо продумать и подготовить. Что можно и нужно сделать?
Очередной рабочий день подошел к концу. Наступает вечер. Но вы чувствуете себя совершенно опустошенным, у вас просто нет сил. Большинство считает это вполне естественным явлением...
Что должен иметь в своем гардеробе каждый деловой человек? Вопрос очень даже серьезный! От внешнего вида бизнесмена часто зависит исход сделки или переговоров, особенно если вы встречаетесь с иностранными клиентами...