Toyota ведет рекламную кампанию языком цветов
Оригинальная рекламная кампания ведется маркетологами Toyota: в связи с выпуском в 2010 году третьего поколения популярных гибридных автомобилей Toyota Prius они решили привлечь внимание потенциальных покупателей с помощью рассаживания необычных и обычных цветов сразу в нескольких странах.
В США, например, сначала «выросли» гигантские 5-метровые цветы – символ концепции гибридного детища – «Гармония между человеком, природой и машиной» («Harmony between Man, Nature and Machine»). Каждый такой «цветочек» оснащен комплектом солнечных батарей для постоянной трансляции возможностей новой модели автомобиля Toyota и встроенными точками доступа Wi-Fi ( бесплатный с 9.00 до 21.00 ежедневно, а вырабатываемое электричество можно использовать для работы с ноутбуком или зарядки севшего телефона или фотокамеры). Акция стартовала в Бостоне, на очереди - Нью-Йорк, Чикаго, Сиэтл, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Кроме того, «цветы» также являются оригинальной уличной мебелью.
На этой неделе Toyota выложила первое живое цветочное полотно из запланированной целой серии Harmony Floralscape. Панно создано на трассе Pasadena Freeway в Лос-Анжелесе. Для его создания потребовалось 20 000 живых цветов, выращенных в контейнерах, посвящены живые картины Toyota также новым гибридным автомобилям Toyota Prius.