До открытия "Московской Зеленой Недели" осталась неделя
1. Корр. Какова основная цель выставки «Московская Зеленая Неделя»?
Н.К. Выставка организуется для профессионалов в области производства рассады и посадочного материала цветочных и декоративных культур, озеленения городских и загородных территорий, производства материалов и оборудования для озеленения; для потребителей продукции и услуг (городских служб озеленения, коммерческих озеленительных предприятий, населения). Московская зеленая неделя - это нишевая выставка для производителей и потребителей рассады и посадочного материала цветов и декоративных растений, где организаторы стремятся, как можно полнее представить данный сектор рынка, и не только российского, но и зарубежного.
Основные задачи выставки:
- показ приоритетных направлений развития озеленения и цветочного оформления города Москвы;
- популяризация и продвижение современных приемов цветочного оформления и озеленения территорий;
- обучение специалистов технологическим особенностям производства современных сортов, культур и материалов, использования их в озеленении городских территорий;
- налаживание контактов между производителями и потребителями товаров и услуг в области озеленения городских и частных территорий.
2. Корр. Какая продукция и какие технологии будут представлены на этой выставке?
Н.К. Основные тематические разделы нашей выставки:
Рассада и посадочный материал для озеленения городских и загородных объектов, дач, лоджий, балконов.
Показ приемов вертикального и контейнерного оформления территорий, ассортимента растений, конструкций для вертикальных цветников, горшков, кашпо, систем полива для вертикального и контейнерного озеленения.
Малые архитектурные формы для городских объектов и частных садов.
Системы садового освещения.
Фонтаны и оборудование для них, системы полива.
Зимние сады и оборудование для них.
Почвы, удобрения, средства защиты и ухода за растениями.
3. Корр. Будет ли у выставки деловая программа?
Н.К. В деловой программе выставки этого года уже ставший традиционным семинар по выращиванию рассады и посадочного материала, где слушатели смогут узнать о последних селекционных новинках и технологиях в области производства и применения рассады и посадочного материала, а также мастер - классы по использованию современных многолетников в контейнерных композициях.
В рамках выставки проводится конкурс на лучшее качество рассады и посадочного материала.
4. Корр. Надежда Константиновна, это будет уже седьмая выставка «Московская Зеленая неделя». Как Вы сами оцениваете прошедшие выставки и в каком направлении движетесь?
Н.К. В этом году выставка «Московская Зеленая Неделя» проводится в одни сроки и на одной площадке с выставкой «Защищенный грунт России». Специалисты и руководители овощеводческих предприятий со всех регионов России, каждое из которых в том или ином объеме обязательно выращивает цветочную рассаду, также станут посетителями выставки «Московская Зеленая Неделя» .
Выставка все в большей степени становится необходимой специализированной площадкой для развития данного сектора цветоводства и озеленения, востребованной как профессионалами, так и цветоводами -любителями, для которых цветы - это не только хобби, но и стиль жизни.
5. Корр. Как Вы оцениваете развитие российского рынка посадочного материала? Каковы его тенденции и перспективы?
Н.К. Рынок посадочного материала декоративных растений, деревьев и кустарников в последние годы в России интенсивно развивается как по объемам продаж, так и по ассортименту. На рынке ежегодно появляются новые сорта известных культур, отличные по декоративным, биологическим и хозяйственным качествам. Также как ускоряется ритм нашей с Вами жизни, ускоряется и жизненный цикл растений. Все более высокая декоративность, облиственность, цветение, ранние и суперранние сорта летников, экспресс многолетники, и т.д. – это то направление, в котором сегодня развивается селекция и, соответственно, формируется современный потребительский вкус. Рынок рассады и посадочного материала декоративных культур будет и в дальнейшем развиваться. Причем, это тот сектор цветоводства, где конечный продукт на рынок предлагают в большей степени отечественные производители.
Место проведения: ВВЦ, павильон № 57
Дата проведения: 19 - 22 мая 2010 г.
Время работы: 19 мая: 11:00-18:00,
20-21 мая: 10:00-18:00,
22 мая: 10:00-17:00