Площадь зеленых насаждений, которая приходится на одного москвича, в ближайшие годы должна увеличиться с 20,1 кв. м до 23,7 кв. м, если сравнить с другими крупными городами мира, в Париже, например, на каждого горожанина приходится 14 м2 зелени, в Берлине - 10 м2, а в Нью-Йорке - всего лишь 6,7 м2.
Новости
C 14 по 16 сентября сотрудники Ботанических садов и научно-исследовательских учреждений и университетов России, Казахстана, Белоруссии и Украины будут обсуждать в Чите проблемы озеленения городов Сибири.
По случаю празднования в этом году 100-летия со дня основания израильской столицы бельгийские флористы украсят необыкновенным живым цветочным ковром из бегоний и георгинов площадь Ицхака Рабина в центре города.
В период с 10 сентября по 2 октября 2009 года в Брюсселе будет проходить фестиваль Design September, который является одним из крупнейших фестивалей такого рода. Начав отсчитывать свою историю с 2006 года, он проводится каждую осень, неизменно привлекая внимание не только многочисленных профессионалов, но и любителей.
Уникальный по своим масштабам проект по-прежнему является самым популярным в цветочном бизнесе России, не смотря на мировой финансовый кризис. Завоевав огромный авторитет среди профессионалов, выставка «Цветы» демонстрирует современный уровень и перспективы развития не только российского цветочного рынка и сопутствующих ему сфер деятельности, но и мирового цветочного рынка.
Семинар состоится в ходе деловой программы выставки «Цветы 2009», на ВВЦ, 04 сентября в 13:30 в Малом конференц-зале павильона № 69. Проводит семинар Консультационный центр «Зеленая линия» - единственная профессиональная компания, работающая на рынке сайтостроительства, ориентированная на «зеленую» отрасль.
Петропавловский парк был создан по сугубо голландскому проекту теми же мастерами, что возводили Летний сад в Петербурге. Голландские специалисты намерены возродить парк в подлинном виде.
Начавшись с нескольких человек, искренне увлеченных ландшафтным дизайном и стремящихся сохранить и развить лучшие традиции этого искусства, сегодня «Палисад» - это многопрофильная корпорация с несколькими направлениями деятельности.
Москва готовится к своему 862-му дню рождения. Коммунальные службы города работают в усиленном режиме, спеша облагородить столичные улицы, парки и скверы.
В связи с выпуском в 2010 году третьего поколения популярных гибридных автомобилей Toyota Prius маркетологи компании решили привлечь внимание потенциальных покупателей с помощью рассаживания необычных и обычных цветов сразу в нескольких странах.