English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Правильная критика, или не ищите "козла отпущения"

09.10.2008 17:26


 ритика – практически неизбежный элемент нашей жизни: мы критикуем, нас критикуют. Не стоит забывать, что критика – это серьезное оружие во взаимоотношениях людей, и применять это оружие необходимо грамотно и гуманно. Критика всегда ранит того, на кого она обращена, поэтому, чтобы не выбить человека «из колеи» окончательно и не сделать сотрудника неработоспособным, стоит придерживаться нескольких простых правил:

  • никогда не утраивайте критических «разборок» при свидетелях;
  • критикуя, всегда сохраняйте ровный тон голоса;
  • всегда выслушивайте объяснения критикуемого сотрудника;
  • критикуйте только ПОСТУПКИ, а не ЛИЧНОСТЬ человека;
  • старайтесь избегать обобщений;
  • не ищите «козла отпущения»;
  • помните: цель любой критики – добиться того, чтобы критикуемый понял и признал свои ошибки, а для этого необходимо облегчить ему психологические условия «капитуляции»! Никогда не унижайте достоинство человека, настройте его на поиск конструктивного решения сложившейся ситуации, а не на поиск собственного оправдания.
  • помните: итоговой целью критики должен быть СОВМЕСТНЫЙ поиск решения проблемы, а не ОБВИНЕНИЕ человека!


Смотрите также
31.08.2010 18:27Шутка шутке...
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro