English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


PR-аудит? Что еще за зверь такой?

23.10.2008 11:42


 сли к понятию «PR компании» все уже привыкли, то сочетание «PR-аудит» сегодня знакомо в большинстве своем только профессионалам. Между тем, это очень важное мероприятие, имеющее принципиальное значение для любой фирмы.

PR-аудит – это комплекс мероприятий, позволяющих получить ответ на вопрос:

«Что известно и что думают о нашей фирме

  • сотрудники
  • клиенты, партнеры
  • все остальные»

PR-аудит можно провести и своими силами. Для этого необходимо

  • опросить сотрудников фирмы, что они собственно знают о компании, в которой трудятся;
  • провести такой же опрос среди клиентов и партнеров фирмы, дополнительно задав вопросы о том, что они думают о качестве обслуживания и их пожеланиях по улучшению каких-либо аспектов сотрудничества;
  • узнать, что «думает» о вашей компании Интернет.

Все результаты сводятся в одну общую таблицу, из которой вы и сможете сделать выводы, все ли у вас благополучно, или пора задуматься о серьезной организации в вашей фирме работы по PR. Специалисты считают, что PR-аудит необходимо проводить не реже 1 раза в квартал.



Смотрите также
31.08.2010 18:27Шутка шутке...
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro