PR-аудит? Что еще за зверь такой?
сли к понятию «PR компании» все уже привыкли, то сочетание «PR-аудит» сегодня знакомо в большинстве своем только профессионалам. Между тем, это очень важное мероприятие, имеющее принципиальное значение для любой фирмы.
PR-аудит – это комплекс мероприятий, позволяющих получить ответ на вопрос:
«Что известно и что думают о нашей фирме
-
сотрудники
-
клиенты, партнеры
-
все остальные»
PR-аудит можно провести и своими силами. Для этого необходимо
-
опросить сотрудников фирмы, что они собственно знают о компании, в которой трудятся;
-
провести такой же опрос среди клиентов и партнеров фирмы, дополнительно задав вопросы о том, что они думают о качестве обслуживания и их пожеланиях по улучшению каких-либо аспектов сотрудничества;
-
узнать, что «думает» о вашей компании Интернет.
Все результаты сводятся в одну общую таблицу, из которой вы и сможете сделать выводы, все ли у вас благополучно, или пора задуматься о серьезной организации в вашей фирме работы по PR. Специалисты считают, что PR-аудит необходимо проводить не реже 1 раза в квартал.