331
58253

Спасите от посетителя!

 ремя – один из капиталов делового человека, его почти всегда не хватает. Но частенько во время деловой встречи случается так, что все вопросы в переговорах уже решены, вроде бы всем все ясно, а ваш собеседник все еще хочет поговорить. Резко оборвав разговор, можно не только обидеть своего собеседника, но и испортить впечатление от всего разговора, что может негативно отразиться на уже достигнутых в беседе результатах.  Что делать? Предлагаем вам несколько вариантов тактичного выхода из разговора:

  • поблагодарите вашего собеседника (за то, что нашел время к вам подъехать; за интересное предложение; за ценные сведения и т.п.). Как правило, этот намек всеми понимается верно и не вызывает обиды.
  • сообщите о своих ближайших намерениях и сделайте движение, подтверждающее, что вы собираетесь этим заняться немедленно (куда-то срочно выйти; кому-то позвонить)
  • предложите чем-то немедленно заняться самому посетителю, указав причину, почему это желательно сделать безотлагательно (решить сразу же какой-то вопрос; получить у кого-то консультацию или подписать бумаги)
  • встаньте, чтобы попрощаться с посетителем и проводите его до двери.

Однако, к сожалению, бывают посетители, от которых так просто не избавишься. Для таких случаев рекомендуем вам разработать с секретарем или коллегами специальные «заградительные» меры. Получив от вас условный сигнал, ваш «спаситель» может зайти к вам в кабинет (или подойти к вашему столу) и передать вам срочный вызов к руководству или что-то еще в подобном роде, что позволит вам срочно попрощаться и уйти со своего рабочего места, выпроводив назойливого посетителя. В любом случае советуем вам всегда сохранять выдержку и быть вежливым. Это всегда окупается!

Все статьи
Смотрите также