English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
38509
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Спасите от посетителя!

25.11.2008 11:34


 ремя – один из капиталов делового человека, его почти всегда не хватает. Но частенько во время деловой встречи случается так, что все вопросы в переговорах уже решены, вроде бы всем все ясно, а ваш собеседник все еще хочет поговорить. Резко оборвав разговор, можно не только обидеть своего собеседника, но и испортить впечатление от всего разговора, что может негативно отразиться на уже достигнутых в беседе результатах.  Что делать? Предлагаем вам несколько вариантов тактичного выхода из разговора:

  • поблагодарите вашего собеседника (за то, что нашел время к вам подъехать; за интересное предложение; за ценные сведения и т.п.). Как правило, этот намек всеми понимается верно и не вызывает обиды.
  • сообщите о своих ближайших намерениях и сделайте движение, подтверждающее, что вы собираетесь этим заняться немедленно (куда-то срочно выйти; кому-то позвонить)
  • предложите чем-то немедленно заняться самому посетителю, указав причину, почему это желательно сделать безотлагательно (решить сразу же какой-то вопрос; получить у кого-то консультацию или подписать бумаги)
  • встаньте, чтобы попрощаться с посетителем и проводите его до двери.

Однако, к сожалению, бывают посетители, от которых так просто не избавишься. Для таких случаев рекомендуем вам разработать с секретарем или коллегами специальные «заградительные» меры. Получив от вас условный сигнал, ваш «спаситель» может зайти к вам в кабинет (или подойти к вашему столу) и передать вам срочный вызов к руководству или что-то еще в подобном роде, что позволит вам срочно попрощаться и уйти со своего рабочего места, выпроводив назойливого посетителя. В любом случае советуем вам всегда сохранять выдержку и быть вежливым. Это всегда окупается!



Смотрите также
31.08.2010 18:27Шутка шутке...
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro