А издержки разложим «по полочкам»…
период неблагоприятной экономической ситуации каждая компания встает перед необходимостью строгой экономии финансовых ресурсов, а значит – необходимостью сокращения издержек.
Для правильного решения этой задачи необходимо провести аудит расходных статей.
Все имеющиеся постоянные и переменные издержки вашей компании необходимо разложить «по полочкам»:
- абсолютно необходимые (средства производства, связь, зарплата и т.д.)
- абсолютно не необходимые (дорогие корпоративные подарки, празднования, украшения для офиса и проч.)
- не первое – не второе (аренда помещений, транспорт, кадры и т.д.)
Проанализировав все расходные статьи, попавшие на третью «полочку», можно существенно снизить издержки компании. Отказываться от всех статей расхода в этой группе не надо и не удастся, но сократить многие из них вполне реально.
Не позволяйте негативной ситуации управлять вами, наоборот, научитесь управлять кризисом и ваша фирма выйдет из тяжелого периода закаленной и обогащенной новым опытом и использованием появившихся неожиданных возможностей.