331
58253

А издержки разложим «по полочкам»…

  период неблагоприятной экономической ситуации каждая компания встает перед необходимостью строгой экономии финансовых ресурсов, а значит –  необходимостью сокращения издержек.

Для правильного решения этой задачи необходимо провести аудит расходных статей.

Все имеющиеся постоянные и переменные издержки вашей компании необходимо разложить «по полочкам»:

  • абсолютно необходимые (средства производства, связь, зарплата и т.д.)
  • абсолютно не необходимые (дорогие корпоративные подарки, празднования, украшения для офиса и проч.)
  • не первое – не второе (аренда помещений, транспорт, кадры и т.д.)

Проанализировав все расходные статьи, попавшие на третью «полочку», можно существенно снизить издержки компании. Отказываться от всех статей расхода в этой группе не надо и не удастся, но сократить многие из них вполне реально.

Не позволяйте негативной ситуации управлять вами, наоборот, научитесь управлять кризисом и ваша фирма выйдет из тяжелого периода закаленной и обогащенной новым опытом и использованием появившихся неожиданных возможностей.

Все статьи
Смотрите также