English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
38509
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Начало одно – решений сотни

18.10.2007 15:01


Среди современных бизнес - методик все большее место приобретает так называемая Nominal – group - технология. Это часть технологии «мозгового штурма». Но в этом случае группа четко рассматривает только одну ситуацию – зато в различных вариантах. Результаты приятно удивляют.

Например, команде дают начало фразы: «Мы можем удвоить наш оборот, если…»

Теперь каждый должен дополнить это предложение, как он может. За короткое время в одной группе специалистов таким образом рождается до нескольких десятков, а то и сотен идей и предложений! Содержание исходных фраз может быть любым. Например:

«Мы мог ли бы в этой области снизить за траты на 50%, если только…»

Или: «Мы мог ли бы как можно больше продавать наши продукты и достижения, если бы наши клиенты не бы ли мнения, что…»

Или: «Мы мог ли быть в нашей отрасли лучшими, если бы …»

Попробуйте проделать это у себя. Вы увидите, что сделали большой шаг к тому, чтобы стать лучшими!



Смотрите также
31.08.2010 18:27Шутка шутке...
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro