261
62112

Чтобы не бродить по колено в бумажках...

На письменном столе любого предпринимателя находится большое количество различных бумаг. Часто все они ни как не упорядочены. Разумеется, это не лучшим образом влияет на производительность труда и быстроту выполнения работы. Предлагаем вам несколько рекомендаций относительно того, как содержать в порядке множество бумаг и документов.

Прежде всего, необходимо избавиться от некоторых дурных привычек.

  • Не записывайте важную информацию на листе бумаги, который недостаточно велик для этого.
  • Не используйте бумагу меньше стандарта А4.
  • Никогда не пишите на бумаге, обратная сторона которой уже заполнена.
  • Используйте уже подготовленные бланки, записные книжки с алфавитным разделителем, толстую пачку чистых листов, скрепленных между собой, ежедневник с краткими записями, другие записи, которые должны сортироваться каждую неделю, планы.
Все статьи
Смотрите также