Чтобы не бродить по колено в бумажках...
18.10.2007 15:03
На письменном столе любого предпринимателя находится большое количество различных бумаг. Часто все они ни как не упорядочены. Разумеется, это не лучшим образом влияет на производительность труда и быстроту выполнения работы. Предлагаем вам несколько рекомендаций относительно того, как содержать в порядке множество бумаг и документов.
Прежде всего, необходимо избавиться от некоторых дурных привычек.
- Не записывайте важную информацию на листе бумаги, который недостаточно велик для этого.
- Не используйте бумагу меньше стандарта А4.
- Никогда не пишите на бумаге, обратная сторона которой уже заполнена.
- Используйте уже подготовленные бланки, записные книжки с алфавитным разделителем, толстую пачку чистых листов, скрепленных между собой, ежедневник с краткими записями, другие записи, которые должны сортироваться каждую неделю, планы.