Поговорим "по душам"
27.01.2011 18:48
Поводов для разговора с сотрудником может быть много: необходимость дать поручение, разрешение спорного вопроса, критика за плохую работу, получение информации, контроль за исполнением задания и проч. Эти десять правил помогут вам правильно подготовиться и провести такую беседу.
«Золотая десятка» правил подготовки и проведения делового разговора с вашим сотрудником
- Сформулируйте конкретные цели этого разговора.
- Составьте план ведения беседы.
- Выберите время для встречи, удобное и вам, и вашему собеседнику, и достаточное для спокойного и комфортного разговора.
- Выберите удобное место для встречи.
- В первой части встречи вы должны привлечь внимание собеседника и создать атмосферу взаимного доверия.
- Тактика проведения разговора должна быть подчинена вашим целям.
- Старайтесь, чтобы ваш собеседник говорил больше вас.
- Будьте на высоте положения.
- Фиксируйте полученную в ходе разговора информацию.
- Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной вами цели.