English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Поговорим "по душам"

27.01.2011 18:48


Поводов для разговора с сотрудником может быть много: необходимость дать поручение, разрешение спорного вопроса, критика за плохую работу, получение информации, контроль за исполнением задания и проч.  Эти десять правил помогут вам правильно подготовиться и провести такую беседу.

«Золотая десятка» правил подготовки и проведения делового разговора с вашим сотрудником

  1. Сформулируйте конкретные цели этого разговора.
  2. Составьте план ведения беседы.
  3. Выберите время для встречи, удобное и вам, и вашему собеседнику,  и достаточное для спокойного и комфортного разговора.
  4. Выберите удобное место для встречи.
  5. В  первой части встречи вы должны привлечь внимание собеседника и создать атмосферу взаимного доверия.
  6. Тактика проведения разговора должна быть подчинена вашим целям.
  7. Старайтесь, чтобы ваш собеседник говорил больше вас.
  8. Будьте на высоте положения.
  9. Фиксируйте полученную в ходе разговора информацию.
  10. Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной вами цели.


Смотрите также
31.08.2010 18:27Шутка шутке...
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro