English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
38509
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Проверьте впечатление

13.11.2007 15:08


Впечатление, которое производят ваши сотрудники на клиента, решительно влияет на удовлетворенность клиента и, прежде всего, на то, будет ли ваше предприятие подобающим образом отрекомендовано другим покупателям.

Сотрудник, который работает с клиентом, должен представлять ваше предприятие во всех его качествах. Проверьте при помощи следующих вопросов, насколько верно и полно ваши сотрудники подготовлены. По каждому вопросу, на который вы не можете ответить утвердительно, следует принять меры.

  • Знаете ли вы, какое впечатление производят ваши сотрудники на клиентов?
  • Знают и воплощают ли ваши сотрудники ваши предпринимательские цели? Какие методы они используют для воплощения этих целей?
  • Проводите ли вы регулярные беседы с сотрудниками на тему того, как им следует вести общение с клиентами, и что им следует доносить до клиентов?
  • Существует ли достаточное количество работников, которым вы без раздумий можете поручить ответственные задачи?
  • Проинформированы ли ваши сотрудники о ваших предпринимательских целях настолько, чтобы действовать самостоятельно?


Смотрите также
31.08.2010 18:27Шутка шутке...
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro