259
63660

Бизнесмен, как генерал, силен маневром

Однажды австрийское командование построило планы победы над Наполеоном под Аустерлицем. Планы были хороши, но только Наполеона не оказалось там, где предписано было гениально построенной стратегией. Результат известен.

Бизнес – это тоже сражение, сражение за коммерческий успех. А потому время от времени и всем компаниям следует оглядывать свое «поле битвы» и проверять, соответствуют ли их стратегические планы актуальной данности, и не нужно ли внести в них изменения.

Вот важные критерии для оценки:

➤ Подстроен ли спектр ваших товаров/услуг под потребности ваших клиентов настолько, на сколько это возможно, или же имеются так же и товары/услуги,

не находящие сбыта?

➤ Да же если спектр товаров составлен хорошо: удовлетворяют ли отдельные товары либо услуги потребности клиентов, а так же требования современного рынка настолько оптимально, насколько это возможно?

➤ Какие технологические, экономические или общественные тенденции влияют или поддерживают ваши товары либо услуги?

➤ В состоянии ли ваши сотрудники, структура вашей фирмы и ваше производство оптимально подстраиваться под потребности ваших клиентов либо под требования рынка, которые имеют тенденцию изменяться с течением времени?

Все статьи
Смотрите также