Общение с прессой – материя тонкая...
14.08.2012 12:28
Любой компании, независимо от ее размеров и сферы приложения своих устремлений (если, конечно, таковые не подпадают под юрисдикцию УК РФ), так хочется дружить с прессой. Погреться в лучах известности – хотя бы иногда, дело такое приятное…
Чтобы подружиться с прессой, надо уметь правильно оформлять свои заявления для нее. Итак, что должно быть в сообщении для прессы, которое вы собираетесь разослать по электронной почте:
- специальная пометка «Сообщение для прессы»;
- выразительный (а хорошо бы и интригующий) заголовок, который обязательно должен повторяться в строке темы письма;
- краткое и четкое вступление;
- основная часть сообщения: кто-что-когда-где-как-почему-зачем , т.е. базовая и детальная информация, изложенные «активным» языком, делающим ваш текст максимально легко читаемым и понятным;
- краткая информация о предприятии;
- данные о контактных лицах и о возможностях получения дополнительной информации, в которой не стоит забывать указать e-mail и адрес сайта.