English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
229
42553
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Общение с прессой – материя тонкая...

14.08.2012 12:28


Любой компании, независимо от ее размеров и сферы приложения своих устремлений (если, конечно, таковые не подпадают под юрисдикцию УК РФ), так хочется дружить с прессой. Погреться в лучах известности – хотя бы иногда, дело такое приятное…

Чтобы подружиться с прессой, надо уметь правильно оформлять свои заявления для нее. Итак, что должно быть в сообщении для прессы, которое вы собираетесь разослать по электронной почте:

  • специальная пометка «Сообщение для прессы»;
  • выразительный (а хорошо бы и интригующий) заголовок, который обязательно должен повторяться в строке темы письма;
  • краткое и четкое вступление;
  • основная часть сообщения: кто-что-когда-где-как-почему-зачем , т.е. базовая и детальная информация, изложенные «активным» языком, делающим ваш текст максимально легко читаемым и понятным;
  • краткая информация о предприятии;
  • данные о контактных лицах и о возможностях получения дополнительной информации, в которой не стоит забывать указать e-mail и адрес сайта.


Смотрите также
31.08.2010 18:27Шутка шутке...
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro