English version Русская версия
ГлавнаяКаталог компанийНовостиВыставкиКрупным планомПрактикумО проекте
231
38509
Практикум

Школа делового этикета Школа делового этикета
Владение правилами делового этикета и этики – залог вашего успеха и необходимый элемент вашего профессионализма
Маленькие хитрости Маленькие хитрости
Короткие полезные советы на все случаи деловой жизни для руководителей и менеджеров. Минимум времени на чтение – максимум пользы в применении на практике!
Готовимся к выставке Готовимся к выставке
Краткое руководство по достижению успеха при работе на выставочных мероприятиях
Практикум Практикум
Практические рекомендации российских и зарубежных специалистов по самым разным вопросам организации и ведения бизнеса для менеджеров всех уровней
Профликбез Профликбез
Образовательные и оригинальные статьи на профессиональные темы. Необходимые знания, изложенные простым языком
На книжной полке На книжной полке
Надежный гид в мире новинок профессиональной литературы поможет не пропустить полезную книгу и всегда быть в курсе современных тенденции и течений в отрасли
Лестница в интернет Лестница в интернет
Ступеньки этой лестницы ведут к успешному ведению бизнеса в Интернете. Просто и понятно обо всех тонкостях и секретах интернет-маркетинга
  


Покритиковал – помер. Но...

15.02.2008 12:51


Эх, хорошо было во времена стародавние: покритиковал тебя враг – и помер! Современная цивилизация, однако, отвергает такие методы реагирования. Впрочем, и правильно: из критики можно извлечь много пользы. Если уметь на нее правильно отвечать:

  • Вы должны четко фиксировать, что и почему говорят, чтобы потом иметь возможность ответить соответствующим образом. Если критика незаслуженна или неверна, то будет хуже для вас же, если вы пожалеете себя и позволите себе оскорбиться.
  • Неважно, насколько трудно вам это дается, но не говорите ничего, пока тот, кто высказывает критику, не договорит до конца или пока он сам не задаст вам вопрос.
  • Всегда просите приводить конкретные примеры. Сделайте это для того, чтобы детально проанализировать высказывания и иметь четкую возможность их оценить.
  • Спрашивайте обо всем, что могло бы вам помочь понять ситуацию, и всегда давайте критику договорить до конца.
  • Обязательно выскажите свое мнение относительно создавшегося положения, но не горячитесь. Вежливо, но определенно поправляйте любую неверную информацию, которой пользуется критик.
  • Обращайтесь с критикой настолько беспристрастно, насколько это возможно.


Смотрите также
31.08.2010 18:27Шутка шутке...
Регистрация компании
Copyright © 2007 - 2017 КЦ "Зеленая линия"
Все права на представленные материалы принадлежат ООО "КЦ "Зеленая линия" и защищены законом об авторском праве.
Несанкционированное копирование текстовых и графических материалов преследуется по закону. Использование материалов сайта допустимо только с письменного разрешения ООО "КЦ "Зеленая линия". Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Если Вы заметили ошибку на сайте - сообщите нам об этом, выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl + Enter
Inspiro