261
63459

Рынок: факторы анализа

Основным инструментом планирования и прогнозирования компании является разработка ее стратегии. Она должна быть основана на правильных и обоснованных расчетах, точных данных. Их можно получить, проанализировав положение компании на рынке. Для этого необходимо определить главные параметры:

  • в чем состоит преимущество фирмы, в каком секторе отрасли ее позиции наиболее сильны;
  • каковы перспективы продвижения ее новой продукции на рынке;
  • как сильно влияние конкуренции;
  • какие факторы (политические, экономические, технические, социальные и др.) оказывают влияние на деятельность компании;
  • какие тенденции (как позитивные, так и негативные) ожидаются в ближайшем будущем;
  • в чем компании нет равных, а над чем еще стоит поработать;

Исходя из ответов, составьте список соответствующих целей и мероприятий.

Все статьи
Смотрите также