Рынок: факторы анализа
15.02.2008 12:54
Основным инструментом планирования и прогнозирования компании является разработка ее стратегии. Она должна быть основана на правильных и обоснованных расчетах, точных данных. Их можно получить, проанализировав положение компании на рынке. Для этого необходимо определить главные параметры:
-
в чем состоит преимущество фирмы, в каком секторе отрасли ее позиции наиболее сильны;
-
каковы перспективы продвижения ее новой продукции на рынке;
-
как сильно влияние конкуренции;
-
какие факторы (политические, экономические, технические, социальные и др.) оказывают влияние на деятельность компании;
-
какие тенденции (как позитивные, так и негативные) ожидаются в ближайшем будущем;
-
в чем компании нет равных, а над чем еще стоит поработать;
Исходя из ответов, составьте список соответствующих целей и мероприятий.