Чтобы удержать клиента, надо дать ему больше свободы
08.04.2008 11:20
Долгосрочное удерживание клиентов является сегодня для многих компаний жизненно важным фактором. Этой цели можно достигнуть при учете следующих обстоятельств:
-
создайте все условия для того, чтобы ваши сотрудники могли предоставлять оптимальный сервис и быстро реагировать на запросы клиентов;
-
следите за тем, чтобы к клиентам обращались лично, чтобы предложения были составлены индивидуально для каждого клиента;
-
то, что у вашего клиента есть контактное лицо, безусловно, важно, но вы все же должны предоставлять клиенту возможность выбора того, как и с каким сотрудником вашей фирмы он желает поддерживать контакт;
-
составьте свое предложение в соответствии с потребностями данного клиента и постоянно проверяйте актуальность спектра своих предложений.