331
58253

Чтобы удержать клиента, надо дать ему больше свободы

Долгосрочное удерживание клиентов является сегодня для многих компаний жизненно важным фактором. Этой цели можно достигнуть при учете следующих обстоятельств:

  • создайте все условия для того, чтобы ваши сотрудники могли предоставлять оптимальный сервис и быстро реагировать на запросы клиентов;
  • следите за тем, чтобы к клиентам обращались лично, чтобы предложения были составлены индивидуально для каждого клиента;
  • то, что у вашего клиента есть контактное лицо, безусловно, важно, но вы все же должны предоставлять клиенту возможность выбора того, как и с каким сотрудником вашей фирмы он желает поддерживать контакт;
  • составьте свое предложение в соответствии с потребностями данного клиента и постоянно проверяйте актуальность спектра своих предложений.
Все статьи
Смотрите также